Шведская семья: второе поколение кроссовера Volvo XC60.
Forbes Life подозрительно отнесся к хвалебным отзывам о втором поколении кроссовера Volvo XC60. Поэтому протестировал его дважды, чтобы уж наверняка.
По правде говоря, я люблю большие машины. Поэтому к братьям их меньшим отношусь с подозрением. С таким подозрением, что мне пришлось тестировать компактный Volvo XC60 два раза. Первый раз я откатал на нем все новогодние каникулы, а потом сидел и думал: а не показалось ли мне все это? И взял еще раз — теперь летом.
«Построен серийный беспилотник совместно с Uber», «Представлены революционные беспилотные технологии», «запущен сервис подписки на автомобили…» — это не футуристические синопсисы к фильмам, а реальные новости компании Volvo за последние месяцы. Шведский автопроизводитель, который поставил во главе угла безопасность, на самом деле не упирается в медленную и осторожную езду, а находится на острие прогресса. Все это результат планомерно осуществляемой стратегии развития Volvo. Ну и пока я не начал ковыряться в начинке и придираться к мелочам, напомню еще раз, что кроссовер XC60, который впервые появился лет 12 назад, оказался самым популярным Volvo в мире. Да и в Европе он чувствовал себя отлично за счет цены. Но когда вышло второе поколение «шестидесятого», у любителей и профессионалов рынка появились вопросы. У любителей: «Не слишком ли дорого?», профессионалы более сдержанно спрашивали: «чем оправдаете такие цены?». Видимо, стоимость входила в ту самую новую стратегию развития бренда, потому что довольно быстро машина собрала все возможные награды: на выставке в Детройте в январе 2018-го Volvo XC60 назвали лучшим вседорожником США, а в марте того же года в Нью-Йорке кроссовер XC60 стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» – подобное с Volvo случилось впервые.