Шустро мыслим: вопросы с подвохом для тех, кто задает тренды
Фантазии гостей остается позавидовать, не в упрек сказано, но треть дизайнеров-участников Недели моды были не так оригинальны. Стритстайл — это такое буйство красок, форм, текстур и фасонов, что глаза разбегаются среди этой пестроты. На подиуме — мода, на улице — стиль и самовыражение. Два раза в год у трендсеттеров наступает праздник – Mercedes-Benz Fashion Week Russia, никто не мешает демонстрировать свое понимание трендов и стиля и называть это самовыражением.
А вот мнение окружающих (и проходящих мимо Манежа) об этом своеобразном соревновании неоднозначно. Спросите тех, кто однажды неудачно подвернулся под горячую руку трендсеттеров, и он напишет вам «фантасмагорию» под названием Неделя моды не хуже Гофмана. Каких только эпитетов не приписывают консервативно настроенные пользователи Интернета людям, которые оделись не так, как принято (тут хочется задать вопрос о том, как же принято и где это прописано). В конце-концов, не в Средневековье ведь живем: было бы неправильно забрасывать камнями человека, который надел на себя все и сразу, предварительно убедившись в том, что на выходе получился модный алогизм. Да и неразумно это. Мы вот берем на вооружение удачные идеи и рассказываем, как применить это знание в серой будничной жизни.
ПОСТУЛАТ 1: ЗАБУДЬТЕ О ТРЕНДАХ И БРЕНДАХ
Чтобы самовыражаться посредством одежды, вам не обязательно покупать вещи именитых марок за бешеные тыщи. Как правило, все, что вы видите на стритстайле — масс-маркет. Вопрос лишь в том, как и где искать оригинальные вещи: барахолки, интернет-магазины, стоки — ваши лучшие друзья. Вторая крайность — поклонение трендам. И это совсем не способствуют выражению индивидуальности, а, напротив, говорят о том, что вы привыкли копировать и подражать. Носите то, что нравится, то, в чем вам комфортно, то, что вам идет — вот он, универсальный рецепт стиля, которого придерживается Ева Койен.