Supreme x The North Face осень-зима 2019: как сотрудничество streetwear- и спортивного брендов стало настолько успешным
По просьбе Esquire команда паблика об уличной культуре Please рассказала про очередную коллаборацию Supreme и The North Face и объяснила, что такого в этих совместных коллекциях, раз их который год сметают за считаные секунды и перепродают на вторичном рынке за пятизначные суммы
На прошлой неделе вышел новый результат коллаборации The North Face и Supreme — двух американских исполинов, которые вместе выпустили за два десятка коллекций (неизменно цены на вещи из них становятся абсурдно высокими на вторичном рынке).
В этом сезоне бренды показали две куртки: пуховик Baltoro и ветровку Mountain. Цветовые схемы традиционны — они перекликаются с оригинальными оттенками некоторых моделей The North Face: доступны красный, желтый и черный варианты. Фирменные износостойкие вставки из рипстопа на груди и шее остались классическими — черными. Главный дизайнерский акцент — крупный план статуи Свободы в районе живота и спины. Для знатоков истории в лукбуке спрятана “пасхалка” в виде локации: он снят в Париже. Это отсылка к происхождению статуи Свободы, которая была подарком США от Франции к столетию американской независимости (небольшая версия символа Америки по-прежнему стоит в Париже).
Эти пуховики — “побратимы” своих аналогов из 2017 года: тогда вышли те же самые модели, только в качестве принта на них была нанесена фотография гор. Получается, сначала Supreme сделал реверанс в сторону наследия The North Face (марки горнолыжной), а теперь главный outdoor-бренд современности отдает должное Нью-Йорку (откуда Supreme родом). Кроме того, это была отсылка к винтажным курткам: фотография винтажного жилета Ralph Lauren Polo с горным пиком покоилась у бывшего креативного директора Supreme Анджело Бака в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).
Отметим, что версия 2017 года всем настолько понравилась, что каждый размер раскупили со скоростью от 10 до 28 секунд.