Как клиенту подготовиться к визиту в парикмахерскую и что обсудить с мастером?

CosmopolitanМода

Стрижка не удалась? Как выйти из салона довольной волосами — 5 советов мастера

«Готово!» — сообщает парикмахер и жестом фокусника снимает с ваших плеч накидку. С легким волнением вы смотрите в зеркало и ощущаете восторг от нового образа... или горечь несбывшихся ожиданий. Как клиенту подготовиться к визиту в салон и что обсудить с мастером, чтобы стрижка не стала разочарованием? Ищи ответ в нашем материале!

Игорь Хонин, топ-стилист, колорист с опытом более 18 лет, единственный амбассадор бренда Wella Professionals и бразильской фирмы Brae в России и Восточной Европе, основатель и владелец салона красоты

Типичные ситуации

В фильмах о парикмахерах мы порой видим, как клиентка входит в салон и садится в кресло, не говоря ни слова. Мастер совершает пассы ножницами, и счастливая женщина уходит, абсолютно довольная результатом. Но в реальности стилист не умеет читать мысли, а клиент зачастую не может объяснить своих ожиданий. Начинающий парикмахер из комедии «Не шутите с Зоханом» в таких случаях поступал просто: повторял на головах дам одну и ту же эксцентричную прическу. Такой итог мало кого обрадует в жизни!

У главного героя фильма «Эдвард Руки-ножницы» были собственные представления о красивых стрижках, которые он воплощал без лишних слов. Результаты выходили слегка безумными и приводили в восторг всех женщин, но вряд ли клиент захочет на самом деле стать моделью для экспериментов настолько креативного стилиста.

Выйти из салона с прической своей мечты вполне реально, но без обсуждения с мастером это возможно только в сказке.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении