На фоне интерьера
Эпоха 60-х. Светлая, радостная, ни на что не похожая. Её отголоски до сих пор слышны не только в модных коллекциях одежды, но и в дизайне интерьеров. Многие культовые вещи той поры вошли в наши дома благодаря декорациям культовых фильмов

Кресло для миллионера
Одно из самых узнаваемых кресел в мире, Eames Lounge Chair появилось благодаря дружбе голливудского режиссёра Билли Уайлдера и супружеской четы Имз – гениальных дизайнеров-модернистов, вошедших в историю как самый плодотворный творческий союз ХХ века.
Однажды Уайлдер пожаловался друзьям, что его любимое клубное кресло нельзя возить с собой на съёмки – слишком уж оно тяжёлое. Вот и приходится бедняге ютиться на всяких там стульчиках. Супруги посовещались – и решили создать для приятеля лёгкое фанерное кресло с очень мягкой обивкой и подлокотниками, на котором можно сидеть, свободно раскинувшись. К креслу прилагалась оттоманка для ног, превращавшая его в подобие шезлонга. Уайлдер новинку оценил и забрал с собой на съёмки фильма «В джазе только девушки». Однако кресло выглядело так роскошно, что режиссёр скрепя сердце пожертвовал собственным комфортом, перенёс кресло в кадр и посадил на него Осгуда Филдинга III – именно в этом кресле миллионер разговаривал по телефону с красоткой Дафной. Правда, оттоманка на капитанский мостик яхты не влезла, и герою пришлось задирать ноги на столик с рацией. После выхода фильма заказы на Eames Lounge Chair полились рекой. К тому времени Имзы немного доработали кресло, сделав его ещё уютней. Дизайнерам очень хотелось, чтобы оно напоминало бейсбольную перчатку, – и у них это получилось.