Стирка прокладок и еще 5 привычек из СССР, которые снова в моде (и это бесит!)
Не успели мы оглянуться, как рожденные в конце девяностых выросли и начали задавать тренды. Вот только почему-то эти люди, горна не слышавшие, канифоли не нюхавшие и ни одного съезда КПСС не заставшие, сделали модными привычки, которые мы в себе вот только-только изжили. Да что ж такое-то!
Скандинавский стиль и минимализм
Светлые стены, минимум мебели и тумбочка на высоких ножках - вот идеальный интерьер, в который мечтает заехать любой приличный арендатор моложе 30 лет. "Бабушатники не предлагать!" - категорически заявляет он и для усиления эффекта обзывает советские стенки гробами. Но если показать ему типичный советский интерьер 60-70-х годов, окажется, что там было ровно то же самое: светлые стены (темные обои еще достань!), минимум мебели (на стенки очередь!) и тумбочка на высоких ножках (других-то нет). А потом вся эта красота постепенно обрастала стенками, коврами, хрусталем и собраниями сочинений, превращаясь в тот самый бабушатник. Но помни, милленниал! Когда ты городишь свои модульные полки и секции вокруг плоского телевизора (потому что в этом вашем скандинавском интерьере совершенно негде хранить вещи, не говоря уже о барахле), ты фактически изобретаешь заново ту же самую стенку. Сюрприз!
Многоразовые прокладки
А также специальные трусы для менструации, к которым даже прокладку пристегивать не нужно - просто надень, а потом постирай. Современно, удобно, экологично! Правда, не для тех девочек, чья первая менструация началась в конце XX века. Потому что они, те девочки, помнят времена, когда прокладок не было. Или на них не хватало денег. Зато были многоразовые прокладки собственного производства: внутри вата и клеенка, сверху - марля. свернуть, приколоть булавкой к трусам, после использования развернуть, вату выбросить, марлю стирать, клеенку мыть. Повторять до последнего дня цикла. Теперь при упоминании многоразовых прокладок у этих девочек начинают отчетливо дергаться глазики, и мы не можем их обвинять в нежелании присоединиться к правому делу Греты Тунберг.