Семейный подряд
Анна и Софья Ардовы о слезах и конфликтах из-за денег.
Поговорка «На детях гениев природа отдыхает» неприменима к семье Анны Ардовой. У звезды сериалов «Одна за всех» и «Дети Арбата» подрастает достойная смена – 22-летняя дочь Софья. Юная актриса исполнила главную женскую роль – возлюбленной героя Артура Смольянинова в сериале «Ростов» на НТВ. В интервью «СтарХиту» Ардовы рассказали, из-за чего ругаются и как любят проводить время вместе.
По душам
– Анна, вы довольны работой Софьи в сериале «Ростов»?
Анна: Видела всего пару сцен. В одной из них Соня учит героя Смольянинова читать. Получилось хорошо.
Софья: Приятно это слышать. Когда мама смотрит на экран, я обычно наблюдаю за ее выражением лица и мотаю на ус. Например, сказала, что в небольшом эпизоде я отвела глаза в сторону три раза, а достаточно было двух.
Анна: Дочь почему-то считает, что хвалю ее, потому что мать, но это не так. Если бы она была бесталанной, не позволила бы стать актрисой.
– Когда заметили у Сони способности?
– Если честно, не сразу. Дело в том, что она всегда хорошо рисовала. Прочили будущее художницы. Но вмешался случай. Однажды подруга, артистка Ольга Прокофьева, позвонила с просьбой: «А можно Соня снимется в роли моей дочки в сериале?» На тот момент нашей девочке было 6,5 года. Прошла пробы, и так началась ее кинокарьера. Она даже влилась в спектакль «Двое других», где играл ее папа – Саша Шаврин (отчим Софьи, которого она считает отцом. – Прим. «СтарХита»). Царство ему небесное... Однажды пришла в садик на отчетный концерт, где Сонечка пела. В такие моменты все родители переживают, а я так вообще расплакалась. Поняла, что из деточки может что-то получиться.
– Соня, ничего от мамы не скрываете?
Софья: Многое рассказываю. Иногда бывают даже не диалоги, а монологи…
Анна: Гневные, печальные, радостные – любые. Я как старший товарищ слушаю.
– Вы – актрисы. Критикуете друг друга?
Анна: Еще как! Я тут почти с колес выпускала спектакль-антрепризу «Последний этаж». Из-за недостатка времени вылезли недоработки. После премьеры Соня с братом Антоном, ему 18 лет, сели и разнесли меня в пух и прах. К замечаниям отношусь адекватно. Например, моя героиня исполняет песню. По мнению режиссера, в этот момент она должна красиво держать руки. Дочка же посоветовала выступать так, как делаю обычно, – вести себя естественно.