С миру по нитке
Петросян и Вайкуле помогают Бандурину, который лишился всего в пожаре.
Последние восемнадцать лет семья артиста живет в деревне Костино на севере Московской области. Четверг, 6 декабря, начинался как самый обычный день. Николай Бандурин спал после съемки на втором этаже. На первом на диване сидели его супруга Марина с 31-летней дочерью Катей, которая вернулась от стоматолога и жаловалась на боль. Пожилая мама юмориста, страдающая рассеянным склерозом, отдыхала в своей комнате. Не было только трехлетнего внука Тимоши, сына Екатерины.
Состояние аффекта
– Утром поднялась на чердак и включила обогрев крыши: она прохудилась, и я боялась, что протечет из-за оттепели, – вспоминает Марина. – Коротнуло и выбило пробки, быстро почувствовала запах гари. Месяц назад с проводкой были проблемы, мы приглашали электриков, которые все отремонтировали. Без задней мысли открыла окна и спустилась вниз.
Через несколько минут повалил дым… Женщина побежала наверх. Пламя распространялось стремительно, ведь коттедж лишь облицован кирпичом, а внутри полностью деревянный.
– Супруга разбудила, когда вокруг все уже пылало, – рассказывает артист. – Не сразу сообразил, что происходит, но следовал за Мариной. А ее волосы освещали путь, так как горели… Только выскочил из комнаты, как рухнул потолок, – получил ожог спины.
Пока Николай вытаскивал старенькую маму, а Екатерина выкидывала из коридора на улицу верхнюю одежду и обувь, Марина выключала газ, чтобы не произошел мощный взрыв. Затем перекрыла воду, о чем потом пожалела.