Невестины слезы
Новобрачная Дженнифер Лоуренс назвала себя слишком ленивой, чтобы чересчур суетиться и волноваться из-за подготовки к свадьбе. Однако повод для расстройства у нее все-таки нашелся
Планируя роспись, которая состоялась 19 октября в Ньюпорте, штат Род-Айленд, 29-летняя Дженнифер решила обойтись без традиционного девичника. Однако по мере приближения дня X ей стало казаться, что она напрасно лишает себя дополнительного праздника.
Дойдя до состояния, в котором именно сюрприз подруг начал казаться гвоздем всей свадебной программы, Дженнифер выбрала ближайшую свободную дату, составила список приглашенных и начала обзвон. «Моих приятельниц нельзя предупреждать в последний момент, – рассказала Лоуренс, которая тесно общается с Адель, Эммой Стоун, Кэмерон Диас и Эшли Олсен. – Оказалось, все в разъездах, и на вечеринку сможет прийти только одна гостья. Очень типично не осознавать, как сильно ты чего-то хочешь, ровно до того момента, когда понимаешь, что не можешь это получить. Я разрыдалась».
Дженнифер плакала и не могла остановиться, особенно когда на всхлипы прибежал жених – 34-летний галерист Кук Марони. Как только актриса его увидела, она вспомнила, что вскоре после свадьбы ей придется отправиться на съемки в другой город, и принялась жалеть себя с удвоенной силой. «Я говорила Куку, что поеду в Новый Орлеан, где полно призраков, – признавалась Лоуренс. – А его не будет рядом, и никто меня от них не спасет. Кук сказал, что не видит связи между девичником и привидениями, но обещал помочь чем сможет. Я попросила принести мне пива».