«Любовный напиток» от Константина Камынина
Мои походы в театр начнутся в этом году с посещения одной из дипломных работ студента ГИТИСа в «Геликон-опере»
За чувства менее спортивной сильной половины человечества мне действительно страшно, но уверен: даже у хорошо знающих дорогу в тренажерный зал парней безупречный торс 27-летнего Константина Камынина вызывает комплекс неполноценности. В чем его успех, наверняка думают соседи по тренажерам и, не выдержав, иногда просят дать послушать, под что же Костя так целеустремленно занимается.
– Я протягиваю наушники, а там Росcини. Включаю полную оперу на полтора часа.
– И какова реакция? Что тебе говорят?
– Ничего, чаще от удивления просто застывают на месте. Но мне нравится ломать стереотипы, я хочу, чтобы люди поняли: любой человек может заниматься музыкой.
Дружеские отношения с Мельпоменой у Кости начались еще во время учебы в лицее.
– С восьмого класса я ходил в театральную студию, и актерство мне очень нравится, но все-таки мое – режиссура. В школе, кстати, я поставил три спектакля: «Мама мия!», «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта». Одноклассники до сих пор вспоминают, ну а мне ближе была постановка! Вот и пошел поступать.
– Не верю! Потому что набираешь твою фамилию и видишь, как весь Интернет завален классными фотографиями полуобнаженного красавца.
– К сожалению (Костя произносит именно это слово. – Прим. «СтарХита»), я пять лет работал моделью. Меня нашел агент, обещал золотые горы, но… Сейчас еще есть какие-то съемки, в основном для себя.