Играй, гармонь!
Юморист Николай Бандурин – о мечте Задорнова и восстановлении дома после пожара
В этом году у артиста «Петросян-шоу» вряд ли будет отпуск – уж слишком много дел и забот: гастроли, съемки, концерты... Нужно трудиться, чтобы заново отстроить семейный коттедж, сгоревший дотла из-за неисправностей в проводке в минувшем декабре. Средства на фундамент Николай Юрьевич уже собрал. А совсем скоро, 30 мая, мы увидим Бандурина на большом экране в дебютном и последнем фильме Михаила Задорнова «Однажды в Америке, или Чисто русская сказка». В беседе со «СтарХитом» юморист поделился, как в тяжелой ситуации выручили друзья и почему желание покойного коллеги осуществилось лишь после его смерти.
Забавная компашка
– Николай Юрьевич, каким запомнился Михаил Задорнов? Ведь именно вы, когда ему стало плохо на сцене, принесли стул...
– Да, это произошло во время программы «Смеяться разрешается» за пару месяцев до его смерти в 2017 году. Он тогда сел и шепнул: «Может, приду в себя и продолжу». Дали воды, а затем я был вынужден выводить его со сцены под руку. Вызвали скорую помощь. Сначала Михаил Николаевич отказывался от госпитализации, но мы настаивали. Впрочем, все равно сбежал из больницы на следующий день. Недуг скрывал. Не могу сказать, что приятельствовали, но встречались часто. Близко он дружил с Евгением Петросяном.
– С Михаилом Николаевичем легко работалось?
– Приятно. Михаил Николаевич долго вынашивал идею создания собственной киностудии и фильма, а мы его поддерживали. Готовы были сниматься без гонорара. С Мишей много общались на площадке, создавая образ моего героя. Играю охотника, который бросается на помощь товарищу. Компашка собралась забавная: братья Валера и Саша Пономаренко, Толик Калмыков и я. С режиссером Дмитрием Панченко планировали сделать трюковое кино, но не хватило денег. Задорнов выбивал бюджет под свое имя, но после его смерти что-то пошло не так...