Алексей Пиманов и Ольга Погодина: «Убьем за семью»
Звездная пара о сильных характерах и разнице в возрасте
Ольга и Алексей познакомились на кастинге его фильма «Три дня в Одессе», куда актриса проходила пробы 18 раз. Изрядно помучившись, она поняла, что это не вредность режиссера, а скрупулезный подход, который, кстати, и сама использует в работе. Позже выяснилось, что у Погодиной и Пиманова много общего… Шесть лет назад они тихо расписались и живут душа в душу. У супругов свои продюсерские компании, и они стараются не вмешиваться в дела друг друга. Скоро на канале НТВ состоится премьера сериала Погодиной «Легенда Феррари». Супруг к этому времени планирует закончить съемки исторической полнометражной картины «Одиннадцать молчаливых мужчин». Известная пара впервые за долгое время дала общее интервью и рассказала, за что может любить и ненавидеть и как заканчиваются споры.
Право на ошибку
– Часто советуетесь как коллеги и партнеры?
Ольга: Редко. И не навязываем друг другу свое мнение. Если чувствуем потребность, обращаемся с какими-то вопросами, что-то обсуждаем. Ведь враг никогда не скажет правду, а друг должен. Главное – в той форме, которую собеседник воспримет. Алексей: На первом этапе можем обсудить идею, на этом все. Оля как продюсер стала делать проекты высочайшего уровня – «Отражение», «Бабий бунт», «Маргарита Назарова», «Несокрушимый», а теперь вот «Легенду Феррари».
– Как относитесь к критике?
Алексей: Надо понимать, у каждого своя голова. Кто-то очень точно заметил, что, если в 60–70-е годы рецензии писали доктора искусствоведения и академики, в 90-е – журналисты, то сейчас это делает любой желающий, имеющий выход в Интернет, при этом не всегда грамотный. К этому нельзя относиться серьезно. К тому же у нас отменное чувство юмора!
– Согласны с выражением, что муж и жена – одна сатана?
Ольга: Дискуссионно. Наверное, все-таки две! В нашем случае образовался союз очень сильных людей с разными точками зрения. Я более либеральный человек, Алексей – консерватор. Помните шикарный фильм «Мексиканец» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс? Герои там часто спорят, но не могут жить друг без друга. Вот и у нас так же.
– А еще разделение труда. Ольга, «Легенда Феррари» – сугубо ваше детище. В основе сюжета реальные события. Откуда такая любовь к истории?
– Сейчас стараюсь снимать только то, что интересно. Жизнь слишком коротка для компромиссов. «Легенда Феррари» – самая сложная картина за 20 лет моей профессиональной и 13 – продюсерской деятельности. Проект очень тяжело складывался, постоянно что-то мешало, срывалось, задерживалось. На данный момент это мой самый крутой сериал, ну и «Назарова», конечно. Действие происходит в 20-е годы: гражданская война, опиумные и поэтические салоны, а также становление отечественной разведки. Это детектив – с перестрелками, драками и одним из самых загадочных в мировой истории кораблекрушением: яхту Врангеля якобы со всем его золотом и архивом раздавил и отправил ко дну за три минуты лайнер «Адрия». И все это надо было воссоздать, снять и виртуозно нарисовать! Организовали аферу моя героиня Эль Феррари, известная в то время поэтесса, наполовину итальянка, по совместительству агент Разведуправления, а также Максимилиан Эрмлер, британский шпион. Фильм полон страсти, приключений, авантюр, убийств. Но самой главной темой стала настоящая человеческая драма. Работала сильнейшая съемочная группа во главе с режиссером Константином Максимовым. Блистательный актерский состав – Александр Бухаров, Павел Делонг, Константин Крюков, Сергей Горобченко, Николай Добрынин...