Создатели проекта PIMS — об идеальной формуле бренда
Проект PIMS запустился в конце 2020 года и стал популярен благодаря необычному продукту — чаю с фруктами и кремом. Бренд все чаще появлялся на фото пользователей в соцсетях и стал одним из самых узнаваемых в нише «на вынос». О пути развития бренда и особенностях рынка продуктов to go «Сноб» поговорил с сооснователями проекта Артуром Шустериовасом и Глебом Голубевым.
Вы открылись в конце 2020 года и довольно быстро прошли путь от малоизвестного заведения на Патриарших до крупного бренда с международными амбициями. Благодаря чему произошел такой стремительный рост?
Артур Шустериовас: Верю, что это произошло благодаря нашей страсти и стремлению давать людям то, что мы можем дать: новые взгляды на привычные вещи и свое творчество. На человека обрушивается большое количество негативной информации, от которой многие сбегают в TikTok или другие развлекательные соцсети. А мы стали приятным поводом выйти офлайн, создали место, где человек не просто получает вкусный напиток, а заряжается эмоциями. Но, конечно, мы планировали платформу бренда заранее. Изучали потенциальную аудиторию и сегментировали ее на условные две группы: постоянных гостей, тех, кто оценит продукт и будет регулярно забегать за очередной порцией, и тех, кто оставит немало гневных комментариев из серии «за что такие деньги». Понимание посетителя позволяет нам наращивать обороты, отлаживать работу команды, анализировать приобретенный опыт.
Глеб Голубев: У нас изначально не было большого маркетингового бюджета на продвижение продукта, поэтому мы понимали, что нам нужно сделать его таким, чтобы он органически сам себя рекламировал среди той целевой аудитории, в которую мы целились. И основной бюджет, который у нас был на развитие и рекламу, мы вложили в первую нашу локацию на Патриарших прудах. Это было достаточно сложное и дорогое решение, но все в команде были согласны с тем, что это правильный ход и мы должны работать на поток именно целевой аудитории.
Вы выбрали формат to go, потому что это проще, чем открыть ресторан?