Совсем поехали. Каршеринг в России набирает обороты
Каршеринг в России развивается активнее, чем где бы то ни было в мире — еще недавно для поминутной аренды было доступно несколько сотен автомобилей от пары операторов, а сегодня численность автопарка в Москве превышает 8000 автомобилей. И рынок еще далек от насыщения: по оценкам экспертов, объем только столичного рынка составляет 20-30 000 машин. Не говоря о других городах-миллионниках, а так же курортах.
Сегодня рынок каршеринга в России развивается семимильными шагами — еще недавно для поминутной аренды было доступно несколько сотен автомобилей от пары операторов, а сейчас численность автопарка только в Москве составляет около 8000 автомобилей, а операторов уже почти два десятка. Помимо столицы сервисы поминутной аренды автомобилей активно развиваются в Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. И не стоит забывать о Сочи — жители двух столиц активно посещают курорты этого региона и им необходима определенная инфраструктура, к которой они привыкли.
Смена парадигмы
Все это говорит о том, что каршеринг в России наконец-то распробовали, а это произошло далеко не сразу: поначалу его воспринимали как разновидность привычной суточной аренды автомобилей, еще один способ съездить «на дачу, на шашлыки». Постепенно, в том числе благодаря интеграции каршеринга в московскую парковочную систему, горожане начали использовать его как повседневный транспорт для рутинных поездок из точки А в точку Б.