В рейтинге женщин США, самостоятельно заработавших состояния, семь новичков

ForbesБизнес

Социальный лифт. Четыре богатейшие женщины заработали на Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)

В рейтинг женщин США, самостоятельно заработавших свои состояния, Forbes включил семь новичков

В 2018 году в рейтинге самых богатых женщин в американском бизнесе семь новых лиц. Для попадания в число лидеров в этом году необходимо было преодолеть порог в $320 млн. Самой богатой из новых участниц оказалась Анастасия Соаре, заработавшая $1 млрд на услугах по коррекции бровей. Больше половины новых участниц рейтинга обязаны своими состояниями росту спроса на косметику среди представителей поколения Z. Одна из них — Кайли Дженнер, сестра Ким Кардашьян, имеющая 110 млн подписчиков в  Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и владеющая собственным косметическим брендом Kylie Cosmetics. Она является самой молодой в рейтинге Forbes — в августе ей исполнится 21 год. 

7 новых участниц рейтинга самых богатых женщин в американском бизнесе — в нашей галерее.  

Анастасия Соаре

Состояние: $1 млрд

Место в рейтинге: 21

Возраст: 60 лет

Источник дохода: Косметические услуги

anastasia-soare.jpg__1531400161__78650.jpg?itok=2ZMp3H7X

Анастасия Соаре, основательница косметической компании Anastasia Beverly Hills, построила свой бизнес на услуге по коррекции бровей. Она стала одной из богатейших женщин США, применяя в косметологии воспетый еще Леонардо да Винчи метод «золотого сечения». Благодаря этому ей удалось привлечь звездных клиентов, среди которых Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Стефани Сеймур.

Анастасия родом из Румынии, она эмигрировала в Америку в 1989 году. Будучи 32-летней матерью-одиночкой, которая не знала английского языка и не могла даже получить кредитную карту, Соаре начала свою карьеру в США с нуля, в качестве косметолога.

В 1992 году она взяла в аренду помещение в Беверли Хиллз и работала семь дней в неделю, предлагая свои услуги по коррекции бровей, а также по восковой эпиляции и косметическим процедурам для лица. Через пять лет она была хозяйкой бизнес-империи по коррекции бровей. В 2000 году она запустила свою первую линию косметических продуктов по уходу за бровями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении