Юлия Жукова
Фаундер AND The Brand Юлия Жукова открыла сверхсовременное трикотажное производство на Петроградке и бутик на Большой Дмитровке в Москве. Ее кашемировые кардиганы с розами-барельефами и вязаные брюки (их невытягивающиеся колени — фэшн-загадка века) носят Оксана Рим, Снежанна Георгиева и Виктория Шелягова. А некоторые из новейших японских вязальных машин (ответственные за те самые объемные цветы) в России есть только в Юлиных цехах. Идеальная домохозяйка (тредвайф нашего сердца!) максимально органично мимикрировала в крупного фабриканта. По мотивам Юлиного производственного подвига констатируем теперь уже совсем очевидное: Петербург — столица кашемира.
Как взять и затеять целую трикотажную фабрику?
Это по любви. Были разные бизнес-планы: хотела открывать ателье, потом детскую парикмахерскую, затем дабл-дрессинг-бренд для мам и дочек. И на все получала вежливые отказы инвестора с одним и тем же аргументом: недостаточно высокотехнологично. И однажды на выставке я увидела японские вязальные машины Shima Seiki, на которых делают трикотаж главные мировые бренды, и влюбилась. А у инвестора кончились аргументы: что может быть технологичнее японских машин?
Только те барельефы, которые вы на них вывязываете! У вас же порой прямо текстильное панно, а не кардиган.
Мы стремимся переосмыслить понятие трикотажа. Это ведь не только костюмы из футера с вытянутыми коленями. Кстати, колени на наших вязаных брюках не вытягиваются! Там целый инженерный проект: в местах сгибов может быть другая плотность, особое плетение. Перед выпуском я тестирую все вещи на себе, мой главный инструмент для тест-драйва — «Сапсан». Годами езжу — держат форму!
Что касается рельефных изображений, например наших объемных роз, то там технология в жанре пирожка с начин кой: вяжем несколько слоев. Машина, способная на такое, в России есть только у AND The Brand. Но, помимо машины, там и творческий замысел, и математический расчет, и руки — люди. У меня классный парк оборудования, но без команды это просто груда металла.
Почему вы назвали бренд союзом? Или конъюнкцией?
Это союз, заряженный на любовь. BAND AmD — первые буквы имен моих детей, Адели и Давида, 3Ne лого пишется по диагонали, и это еще и повернутая Z — первая буква моей фамилии. К тому же AND — анаграмма DNA, что в нашем случае предельно логично. Особенно эффектно эта игра слов и смыслов выглядит на этикетке, если ее повернуть изнанкой. Понимаете, от названия до изнанки этикетки — для меня в бренде не существует мелочей.