Сергей Горошко
Премьера на Netflix и миллионы фан-портретов в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): 24-летний актер сыграл IT-гения с раздвоением личности в супергеройском боевике «Майор Гром: Чумной доктор». А еще вместе с одногруппниками основал горизонтальный театральный проект FULCRO: первый сезон — и сразу солд-аут.
В «Громе» ты играешь двух персонажей — темную и светлую сторону IT-миллиардера Сергея Разумовского. Что ближе — темное или светлое?
Это просто. Мне ближе Разумовский, который злой. Злость — это кайфово. Атомная энергетика, разрушения — про меня. Я очень эмоциональный. Принимаю решения солнечным сплетением и сердцем, а не головой. Это помогает в профессии: я не подключаю мозг, сразу хватаю, начинать действовать. Поэтому я на темной стороне. Только я в отличие от Разумовского не миллиардер.
И даже не миллионер?
Даже не миллионер. Есть на сигареты — и отлично.
Сережа, ты вообще откуда?
Я из провинции, будем честны. (Смеется.) Рос в Дзержинске, это в Нижегородской области. И у меня было идеальное дворовое детство. Архетипичное. Трехэтажный дом, два подъезда, пацаны. Шаришься по дворам, заброшенным котельным, ешь листья и траву, пока мама из окна не закричит: «Сережа, пора обедать!» Если повезет, торчишь в компьютерном клубе. Полчаса — 8 рублей, 16 рублей — час. Было хорошо.
Мечтал о всемирной славе, бегая по Дзержинску?
Я в детстве не мечтал, а занимался чем придется: карате, футболом, тхэквондо. Однажды меня отдали в музыкальную школу, но педагог, ужасная женщина, выкручивала мне пальцы и била по рукам. Я быстро сбежал.
Что сейчас может вывести из себя?
Нытье и нарушение профессиональных границ. Я не принимаю чужую слабость. Не можешь что-то — уходи. Еще кокетство ненавижу, хотя во мне его очень много. Ненавижу себя, получается. (Смеется.)
Сказал он и прикусил губу! В мае Netflix выкупил права на «Майора Грома» за рекордные для российского кино деньги. Сейчас вы топ-1 в странах по всему миру. Можешь объяснить этот феномен?