Сексова Альбина
Примадонна параллельной эстрады перевоплощается на сцене в императрицу бурлеска и декаданса, а ее альбом «Королева тиктока» потеснил на стриминге Лану Дель Рей и пополнил золотой фонд мата в авторской песне. Абсолютная любимка зумеров.
Альбина Сексова об Альбине Сексовой
Мой образ на сцене и то, какая я в жизни, — это два совершенно разных человека. Альбина Сексова — моя роль. Конечно, людям интересны фантазии, где Альбина ходит по дому в кожаных трусах и стегает любовников плеткой, но тут я вас разочарую: это не так. Каждый решает за себя, но я думаю, что для здоровья лучше отделять образ от реальности. Иначе можно заиграться. Не буду называть имен, но мне знакомы люди, которые на сцене настолько вжились в роль пьяниц и гопников, что стали вести себя так же и в быту.
Я настороженно отношусь к любым «измам» — коммунизму, фашизму, социализму, феминизму в том числе. В то же время мне близка идея «сильной независимой женщины». Я и сама по жизни всегда выбирала свободу, не могла плясать под чужую дудку — такой характер. В моих песнях показана женщина, которая прямо может заявить обо всем — и о сексе с приезжими иностранцами, и о конфликте с партнером, который достает выкрутасами: «Ты хочешь, чтобы я дома сидела, чтоб про таджика я песню не пела, чтобы по клубам гулять не ходила, — не много ли ты хочешь, ... (чудила)?» Этот образ вдохновляет многих принимать решения, строить свою жизнь, не оглядываясь на других.
Мое творчество высмеивает и алкоголизм, и наркотики — никакой пропаганды тут нет, скорее, жесткая сатира. Вот певица Гречка пела про мефедрон — и ничего, понятно было: она о том, что волнует подростков. А у меня песни о насущных проблемах: и домашнее насилие, и мигранты. Даже ЖКХ! «В трубы насрали, мусор не выносят — все это ... (бесящие) проблемы ЖКХ. Управдомы-... (негодяи), техники-придурки доведут страну мою родную до греха!» Чувствую себя свободной говорить на эти темы. Любой прогрессивный, образованный и адекватный человек поймет, что мои песни с юмором — никому ничего не навязываю, ничего не пропагандирую.
Гением был Мамышев-Монро, все его творчество — это один бесконечный праздник, на котором опрокидывается все серьезное, становясь элементом игры. Мне нравилась группировка «Протез», увы, уже не существующая. У них юмор более злобный — такой взгляд с точки зрения рассерженных, угнетенных слоев населения. Сейчас мне интересны более тихие авторы. Например, Евгений Бутенко и Иван Дубяга. На сегодняшней сцене те художники, которых можно было бы назвать провокатирующими, слишком политизированы и несут слишком тупой социальный месседж.