Музыка: Лауд
Виталий Александров, Рамиль Абдеев и Сергей Куликов — сверхновые звезды российской электроники. В 2018 году они выпустили громкий альбом «Танец Голос Звук 3», стали гостями множества фестивалей, осенью провели первый большой тур, а весной собрали сольники в Петербурге и Москве. Если вы не видели, как на концертах скачут до потолка, вам к «Лауд»!
![](https://cs.kiozk.ru/content/v2a/b71/dcu/yx2l1lwwulyadaotdce0tdy/art/56788/abqzyqfu.jpg?v=1&temp_url_sig=u8qBG3S2WPxyGKLxGh-fng&temp_url_expires=1739004953)
Вы выглядите немного как бойз-бенд, ваша музыка несет в себе винтажное тепло, а гости в ваших треках звучат жизнеутверждающе и позитивно — это идет вразрез с тональностью основной музыки в 2019 году, где все немного «поехавшее» и коренится в трэпе. В чем секрет?
Сергей: Музыка — это отражение нас.
Рамиль: Наш изначальный бэкграунд — более веселая, солнечная музыка. С самого начала мы хотели нести что-то позитивное, а не хмурое.
![](https://cs.kiozk.ru/content/v2a/b71/dcu/yx2l1lwwulyadaotdce0tdy/art/56788/j6t2fl8w.jpg?v=1&temp_url_sig=G-DK4fpXwGJQqT7kfWcNWg&temp_url_expires=1739004953)
Макаровой
Адмиралтейская
наб., 6.
Здание было
перестроено в
1911 году
для размещения
в нем конторы
страхового
акционерного
общества «Русский
Ллойд». Здесь же
располагалось
посольство
Сиама, жили
адмирал
Константин Посьет
и архитектор
Мариан
Перетяткович.
Сергей: Мы росли во времена кассет и клипов, когда нужно было музыку покупать, а не подписываться. Настроение было более размеренное, и не всем управляли двухминутные «бэнгеры». Мы все пришли в группу с разными вкусами, и над нами вообще не довлеет какой-то один стиль.
Виталий: Да, еще тут многое зависит от образа жизни. Если оглядеться, то можно заметить, что многие чуваки в музыке, которые на данном этапе имеют некую популярность и деньги, живут по-другому. Грубо говоря, они сливают бабки на наркоту и телок и тусуются очень жестоким образом — своего рода серотониновая яма без начала и конца.
Рамиль: И если послушать их текста — они об этом и говорят, ничего не скрывая.
Виталий: А у нас другая жизнь. Живем все вместе в этой огромной квартире и тут же пишем музыку и катаемся на скейтбордах. Или выходим на нашу крышу у себя, на Фурштатской, пьем лимонад и загораем.
Понятие «группа» в новейшей электронной музыке довольно редкое. Обычный для электроники персонаж — музыкант-одиночка и его ноутбук или музей синтезаторов. Каких принципов вы придерживаетесь в работе?