Мода: 404 Not Found
В творческом дуэте дизайнер Алена Феликсова отвечает за коллекции, а креативный директор Антон Рудзат — за неожиданные референсы и свежий имидж марки, которая ищет новый образ русской женщины. Бренд 404 Not Found уходит от шаблонов, и в этом его поддерживает инновационная технология нагревания GLO.
Как вы познакомились и объединились для работы над брендом?
Антон Рудзат: В феврале 2018 года московское агентство, которое занималось пиаром бренда 404 NOT FOUND, заказало у меня съемку лукбука, но передало всю коммуникацию дизайнеру — Алене. В индустрии такого обычно не бывает: если агентство берется за работу, то доводит ее до конца. В силу того что раньше я работал байером и стилистом, стал объяснять Алене такие моменты, делиться с ней опытом. А после заметил, что у нас одинаковые взгляды на моду и творчество в целом, и решил присоединиться к бренду в качестве креативного директора.
Алена Феликсова: Я поняла, что с Антоном будет здорово поработать, когда спросила: «Что ты любишь больше всего на свете?» — и услышала: «Моду!»
А. Р. Неправда. Больше всего на свете я люблю женщин. Мода — на втором месте. (Смеется.)
Изменились ли с приходом Антона коллекции 404 NOT FOUND?
А. Ф. Через первые коллекции марки я искала современный образ русской женщины: вдохновением стал фильм «Москва слезам не верит» — хотелось пересмотреть стиль Екатерины, представить, каким бы он был в наше время. У нас в стране есть определенный типаж — русая девушка со светлыми глазами. Но нет целостного имиджа, по которому нас идентифицировали бы на Западе. Мы знаем, как выглядят современные француженки — небольшая небрежность в прическе, легкое платье и удобная обувь — или азиатки — две косички и тотал-лук Gucci, а в отношении россиянок ассоциативный ряд выстроить не получается, он еще окончательно не сложился. Отсюда и появилось «ошибочное» название бренда — 404 NOT FOUND, «не найдено», как попытка найти или создать такой образ — сильной, красивой, благородной и современной русской девушки.