Анна Кранк и Анна Бернштейн — супергероини русского тейлоринга

Собака.ruРепортаж

Анна Бернштейн и Анна Кранк

Текст: Полина Шевцова

Анны сфотографированы в необарочном здании музея Конюшенного двора: до революции здесь хранились экипажи Елизаветы Петровны и Екатерины II, а также карета Александра II, разбитая при покушении на императора. На Анне Бернштейн: колье MIUZ DIAMONDS, пиджак, джинсы AUTENTIMENTS На Анне Кранк: рубашка, брюки и куртка AUTENTIMENTS

Анна Кранк и Анна Бернштейн — супергероини русского тейлоринга: их плечистые пиджаки Autentiments с точеной талией предвосхитили тренд на power curve силуэты (мировые передовики разгоняются только сейчас!), а ультрафеминные кэтсьюты покорили даже Наоми Кэмпбелл. Сейчас Autentiments вовсю готовится к выходу в открытый фэшн-космос — осенью открывает московский флагман (и тизерит новый бутик на Петроградке!), планирует дебютный шоу-показ в Петербурге, а главное, протягивает руку навстречу зумерам.

В канун мощного квантового брендскачка разложили модный дуэт двух Анн на элементарные частицы: обсудили любовь к дворцам и парилке, отрефлексировали мощь нейросетей (спойлер: заменят нам коучей и психологов!) и словили лютейший технологический катарсис.

За окном пролетят инопланетяне — я даже не моргну

Анна Кранк и Анна Бернштейн — главная павер капл петербургской моды здесь и сейчас (с самыми викторианскими блузами и стейтмент-пиджаками!). В чем суперсила вашей синергии?

КРАНК: Наша сила — в полярности, которая работает на результат. Мы как два полюса в системе: я — креатив и стратегия, Аня — порядок и контроль. Она может вычислить ошибку, сделанную финансовым отделом полгода назад. Память у нее как у прокурора с шестым чувством. (Смеется.) А я вечно на эмоциональной орбите — могу влюбиться в идею, человека или проект и раствориться в этом на пару лет. Мы абсолютно разные: она — материя, я — импульс. Но у нас есть общее — тонкий черный юмор. Это наше заземление и наша связь. Иногда мне кажется, именно он держит наш союз прочнее любых бизнес-договоров.

БЕРНШТЕЙН: Скажу проще — каждый в нашем тандеме занят своим делом. Разделение есть и в дизайне: на мне вся повседневная одежда — кожа и деним. А вот Аня отвечает за иконичные вещи на выход.

КРАНК: Продолжу — например, я придумала костюм Colette. Я устала от напористого секса, хотелось создать более мягкий, софткорный образ — Ане наряд, напротив, сначала показался слишком бабушкиным. У жакета утрированное покатое плечо с подчеркнутой талией — мы обогнали все тренды, только сейчас дизайнеры начинают осваивать этот ультрафеминный силуэт. А прототипом плиссированной миди стала мамина юбка из советского валютного магазина «Альбатрос». Мне Colette особенно нравится в черном цвете.

С greatest hits от Autentiments разобрались — а каким новинкам из летней коллекции прогнозируете солдаут?

БЕРНШТЕЙН: Мой фаворит — льняной костюм «Сорбет» пыльно-розового оттенка. Еще обожаю лосины и кроп-худи из новой спортивной линейки. Специально закупили роскошный итальянский бифлекс — сплошной йога-шик.

КРАНК: А мне нравятся костюмы из жатой полупрозрачной ткани с открытым плечом. Они как конструктор: можно юбку поверх брюк, можно с асимметричным топом. И ткань — огонь: не мнется, дышит, идеальна для отпуска.

Помню, вещи для первой коллекции вы закупили на фабриках Сеула. Как сегодня устроено производство Autentiments?

БЕРНШТЕЙН: Да, мы действительно слетали в Сеул и вернулись с тестовой капсулой. На вечере-презентации для друзей все сразу же разобрали. Это был знак, что надо продолжать. Но логистика оказалась сложной и слишком дорогой, вдобавок хотелось реализовать свои творческие амбиции. Мы нашли производство в Петербурге и уже через полгода запустили бренд. Сейчас у нас свой экспериментальный цех рядом с офисом. Только деним и кожу шьем в Турции.

КРАНК: В 2024-м мы закупались на фабрике, которая производит ткани для Prada и LVMH. А в этом я съездила в Китай — это восторг! Прежде я разделяла стереотипную установку, что Китай — это плохо. На деле многое, что я увидела, ничем не уступает итальянцам по технологиям и качеству. Я под огромным впечатлением.

Кажется, амбиции вашего дуэта не ограничиваются собственным вау-производством — достаточно взглянуть на Ренату Литвинову и Ирину Хакамаду в тотал-луках Autentiments. Какие еще победы в сердце бахнули самыми стрелами?

КРАНК: Сильные, породистые русские женщины в луках Autentiments — такие, как Рената, Ирина и Елизавета Боярская, — главная награда, реально. Наша цель — быть авторами своей истории, ради успеха готовы к лишениям. Например, нашим бизнес-партнером хотела стать Ксения Собчак, но мы отказались — тут как с парфюмом: аромат может быть потрясающим, но просто не подходить тебе. И круто, что все наши самостоятельные усилия окупились, — крутейших русских девушек уже одели, теперь берем мировую планку. Гордимся, что к нам обратился личный стилист Наоми Кэмпбелл и попросил для нее комбинезон Opium на Неделю моды в Париже. За сутки успели отправить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Иван Трус Иван Трус

Иван Трус о переезде из Беларуси, мечтах о велосипеде и любви к музыке

Собака.ru
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
Такие важные слова Такие важные слова

Беседа с Анной Ладыгиной, психологом Московской службы психологической помощи

Лиза
Переславская флотилия Переславская флотилия

Переславль-Залесский: город на Золотом кольце, где хочется остановиться

Отдых в России
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Выдающийся математик, который морил себя голодом из-за паранойи: история жизни и смерти Курта Гёделя Выдающийся математик, который морил себя голодом из-за паранойи: история жизни и смерти Курта Гёделя

История Курта Гёделя, выдающегося математика, который умер от паранойи

ТехИнсайдер
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Лофт для леди Лофт для леди

Интерьер, базирующийся на эстетике индустриальных пространств, однако, воздушный

Идеи Вашего Дома
Мария Лисовая: «Работоспособность — мой основной инструмент» Мария Лисовая: «Работоспособность — мой основной инструмент»

Актерская профессия — это сплошные вопросы

Коллекция. Караван историй
«Через три года мы сможем увидеть российскую криптовалютную инфраструктуру» «Через три года мы сможем увидеть российскую криптовалютную инфраструктуру»

Андрей Тугарин о нюансах и схемах трансграничных платежей

Монокль
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
Дмитрий Никитин Дмитрий Никитин

Предприниматель, миллиардер, меценат и «король локомотивов» Дмитрий Никитин

Собака.ru
Исследование: мы заменяем младенцев собаками Исследование: мы заменяем младенцев собаками

Связано ли снижение показателей рождаемости с восприятием собак как замены детям

ТехИнсайдер
Омнимодальность — главный тренд в сфере ИИ Омнимодальность — главный тренд в сфере ИИ

Как формируется новая культура потребления

Эксперт
Нижний Новгород: без лишних слов Нижний Новгород: без лишних слов

Нижний Новгород – место, где «заезженные эпитеты» имеют право на жизнь

Вокруг света
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Обойти на повороте Обойти на повороте

Как на самом деле России догнать и перегнать Америку

Деньги
Сотворить «Онегина» Сотворить «Онегина»

Кто участвует в сотворении «Евгения Онегина» вместе с Пушкиным

Seasons of life
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Михаил Чертищев и Betsy Михаил Чертищев и Betsy

Большой разговор о большом таланте с Михаилом и Светланой Чертищевыми

Собака.ru
Социофобия: как страх перед обществом влияет на личную жизнь Социофобия: как страх перед обществом влияет на личную жизнь

Как формируется страх перед обществом и можно ли справиться с этим недугом

VOICE
Фильму «Бэтмен. Начало» — 20. Как Нолан перепридумал комикс, сделал экранную супергероику серьезной Фильму «Бэтмен. Начало» — 20. Как Нолан перепридумал комикс, сделал экранную супергероику серьезной

«Бэтмен. Начало»: масштаб фильма и его влияние на массовую культуру

Правила жизни
Китайская оценка Китайская оценка

«Русал» получил третий китайский рейтинг в этом году

Ведомости
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Следствие вели Следствие вели

Как множество специалистов не смогли выяснить все детали дела Кеннеди?

Дилетант
Распространявшиеся за счет гомфотериев чилийские растения так и не оправились от их вымирания Распространявшиеся за счет гомфотериев чилийские растения так и не оправились от их вымирания

Гомфотерии регулярно поедали плоды и участвовали в распространении семян

N+1
Ключи от города Ключи от города

Мы даем несколько «точек входа» в Лиссабон, которые помогут понять его

Seasons of life
Жжение внутри Жжение внутри

Когда возникает гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Здоровье
В отрасль такси вовлечено около миллиона человек В отрасль такси вовлечено около миллиона человек

Какие принципы позволяют считать отдельную цифровую платформу эффективной

Эксперт
Открыть в приложении