Алиса Боха
Алиса Боха — родоночальница футеркора, это она однажды переодела всю страну в оверсайз-худи и построила вокруг эстетики околоспортивной праздности целый бренд MONOCHROME. Было все: бессчетные линии, ювелирка, детская одежда, мощные коллабы, монументальные офлайн-пространства (петербургскому магазину — год!). Теперь Monochrome переходит в активную зож-фазу: ваша йога-практика (а также форма, коврики и кирпичики) уже никогда не будет прежней.
Monochrome — униформа праздношатания, предельного досугового комфорта, а тут йога! Это ж почти спорт, зачем вам лишнее напряжение?
Со спортом я всегда была «на вы». Все началось еще в школе, с лыж. Денег у нас в семье было так себе, и лыжи мне достались от кого-то в наследство: они не подходили по росту, были со старой резинкой, которую надо натянуть на сапог, вечно спадали — в общем, по физре у меня было 3 с натяжкой. При этом йогой я занимаюсь давно, но очень редко. А в этом году все изменилось: мы были на Бали полтора месяца, и я каждый день в 8:00 была на занятиях и втянулась. Мне понравился подход балийцев к йоге: студия без особенностей, все учителя максимально простые, без суперформы, без кучи лишних предметов, которые часто встречаются в московских студиях. Эти занятия впервые были в удовольствие, наверное, такого же эффекта мы хотели добиться своей новой линией. Не нужно думать о том, как бы выделиться в зале, ты просто наедине со своим телом. Одежда будет максимально простая. Лосины, топы, свитшот, футболка в черном и графите, всё как всегда one size, пудрово-розовый коврик для занятий, кирпичи в тон, бутылка и инструкция с асанами, как встретить утро максимально приятно.
Магазину Monochrome в Петербурге год, его неунывающие желтые окна на Михайловской улице по соседству с Филармонией и Гранд Отелем Европа — уже часть городского пейзажа. Как вы себя ощущаете внутри этой ведуты?
Петербург — город, который не вписывается ни в какие рамки, совсем другая публика. В Москве всегда знают, зачем пришли, всё быстро, им не нужна дополнительная информация. А петербуржцам важно провести время в магазине, они требуют большего внимания и совершают покупки более размеренно. Мы стараемся делать для Петербурга специальные капсулы, как для любимого младшего ребенка. И они становятся главными бестселлерами: футболки, свитшоты и свитеры с надписью “saint (p)” вместо нашего логотипа. Летом обещаем выпустить новую!