Алина Болотина
Тридцать три выхода на показах сезона весна-лето 2020 (у Беллы Хадид — двадцать один) обеспечили праправнучке священномученика шестое место сайта Models.com в разделе «подиум», а также попадание в топ новых лиц американского Vogue.
«Посмотрите истории российских звезд в моделинге — все девушки выделялись какой-то трагедией в биографии, внутренним надломом — это наше все, “Russian culture is so dramatic!”, любят повторять на Западе — либо они из интеллигентных семей, которые дают хорошую культурную базу своим детям», — объясняет Руслан Кожиев, агент Aurora Models. У Болотиной семья не просто интеллигентная — выдающаяся. Один прапрадед — священномученик, другой — подполковник царской армии, казенная квартира которого занимала до революции весь этаж дома на Большой Конюшенной, 2. Брат-близнец Александр — пианист, резидент Summit Music Festival в Нью-Йорке и Фестиваля Шопена в Ноане. Такую генетику чувствуешь даже по глазам — многие клиенты отмечают, что финальный взгляд в конце прохода Алины по подиуму завораживает зрителей.
Восемнадцатилетняя дебютантка из Петербурга стала настоящей сенсацией нового сезона. Несмотря на оглушительный успех, лицо линии украшений Dior критична: «Думаю, конкретно в моем случае людей цепляет то, что меня не интересует вся эта индустрия моды. И люди, которые в ней работают, мне тоже неинтересны. Мне многие говорили, в том числе другие модели, что никто не знает — кто я, что я. А может, играет роль честность — в этой индустрии она очень редко встречается, много фальши — все друг другу улыбаются, но неискренне. Я так не делаю. Вежливость никто не отменял, конечно,