Аглая Иванoвна
Бухгалтер немного за тридцать из Калининграда переезжает в Петербург и за пару лет становится топ-моделью федерального масштаба. Нет, это не дурацкий русский фильм нулевых, а история Аглаи Ивановны, самого неожиданного и прекрасного лица из рекламных кампаний и лукбуков почти всех главных русских брендов (от Sorelle до 12 Storeez) и любимицы лучших фотографов (от Камиллы Ханаповой до Максима Чуркина).
У меня по сути один вопрос: где вы были 15 лет?
Я жила в Калининграде, не ощущала себя красивой и ни о чем таком не мечтала. Однажды, когда мне было 25 лет, я познакомилась в клубе со скаутом из модельного агентства, и он сказал: «Надо было тебя открыть лет в 14, а сейчас всё, ты старая. Модели на пенсию уходят в 25».
Звучит так себе, но для меня даже это было комплиментом, я ведь никогда и не думала, что могу быть моделью. В школе дразнили губошлепом, а мама советовала побольше есть и пореже очки снимать.
Вы что делали в Калининграде? Нам нужен правильный зачин для русской женской сказки: токсичный босс, дурацкая работа, очки с толстыми стеклами.
Так все и было. Я работала офисным сотрудником в банковской сфере. И в 30 лет, в один момент, меня накрыла депрессия, я уволилась и думаю: все не мое, не чувствую жизни. И я носила очки всю жизнь, а тут сделала коррекцию зрения. Решила фотосессию для себя устроить и посмотреть, как я со стороны выгляжу. И мне вообще не понравилось.
Я у всех знакомых в ужасе спрашивала: «Ты меня тоже так видишь?» Просто я себя как‑то по-другому ощущала, а вдруг все так, как на фото, тогда вообще кошмар. Но на той съемке я познакомилась с юной девочкой-стилистом, которая меня позвала на творческую съемку для другого фотографа. Думаю: «Ну, попробую еще раз. Может, получше выйду». И, собственно, с этих десяти фотографий у меня все и началось.