Шоураннер — это человек, который создает мир
Если вы видели «Нулевого пациента», «Цикады» или «Триггер», вы точно знаете, на что способна Александра Ремизова — продюсер, сценарист и режиссер. Свою колонку она посвятила своей главной страсти — кино.
Я всегда хотела работать в кино. Всегда. Не было такого, что в детстве я мечтала о карьере врача, но выбрала съемочную площадку. Мне было очень интересно, что происходит за кадром, меня буквально манил этот мир.
Впервые я оказалась на съемочной площадке, когда родители привезли меня сниматься в массовке — мне было три или четыре года. Мы приехали в Псковскую область. По сюжету там снимали пожары, горели какие-то вышки. И хотя съемки были ночью и все засыпали на ходу, происходящее на площадке создавало ощущение магии. И я почувствовала, что это тот мир, в котором мне хочется быть.
Работать в кино я начала очень рано — в 17 лет, на первом курсе Санкт-Петербургского государственного университета. И до сих пор ничто не заинтересовало меня сильнее.
Я уверена, что кино — это лучшее, что могло со мной произойти.
Первая моя работа была на съемках русско-французской картины — я работала секретарем в бэк-офисе в Санкт-Петербурге. Занималась всем — от заказа еды до покупки стройматериалов для декораций. Но мне очень хотелось на площадку. И через два года я пошла работать «хлопушкой» к Филиппу Янковскому на картину «Меченосец». Это был ад! Первую неделю я не понимала, что происходит, не могла попасть хлопушкой в кадр (а снимали на пленку), на меня орала вся операторская группа. Но скоро я влилась и стала получать удовольствие и от подъемов в пять утра, и от ледяного дождя. Видимо, так и работает магия кино.