Кольцевая линия
Успех «Слова пацана» заставил его автора Роберта Гараева задуматься над тем, что любое самое стремительное движение вперед и вверх неизменно возвращает нас к самим себе.
Казалось бы, какая разница, сколько у кого подписчиков? Действительно, плевать — пока это не миллион. Более точного и наглядного индекса популярности, чем этот, мир в любом случае пока не придумал.
До участия в съемках сериала «Слово пацана» у Рузиля Минекаева, сыгравшего Марата, было несколько тысяч подписчиков. После показа заключительной серии, то есть буквально за два месяца, на Рузиля подписались 1 700 000 человек. Число поклонников в соцсетях у Минекаева и других актеров росло на глазах у всей съемочной группы — эту увлекательную гонку мы наблюдали в перерывах между дублями. Когда была показана пятая серия, аккаунт Рузиля прибавлял по 100 тысяч человек. Почти параллельно с ним шел Леон Кемстач, который сыграл Андрея Пальто: было 3 тысячи, а сейчас — 1 200 000 подписчиков. Актерам второго плана, впрочем, повезло не менее: Зима, Турбо и (осторожно, спойлер!) даже убитый во второй серии Ералаш теперь звезды соцсетей — они любимы зрителями всех возрастов по всей России.
Участие в съемках навсегда изменило жизни ребят. Рузиль Минекаев и Леон Кемстач теперь не могут спуститься в метро, не привлекая внимания прохожих. Съемочные площадки приходится ограждать от толп поклонников. Недавно Рузиль рассказал в интервью, что из соображений личной безопасности может позволить себе только выход в ближайший гастроном, хотя и в этом случае без парочки селфи с поклонниками редко обходится.