Дело хозяйское
Генеральный директор и владелица «Сноба» Марина Геворкян о принципах, которыми она руководствуется в работе и жизни
Сноб» – мой Эверест. Нужно проделать невероятный объем работы, подняться на вершину в крайне неблагоприятных, враждебных условиях и еще остаться в живых.
Поясню: мне интересно перезапустить медиа с десятилетней историей в невероятно быстро меняющемся информационном пространстве при крайне ограниченных финансовых и временных ресурсах. При этом нужно удержать уровень. Нужно за год сделать больше, чем за девять предыдущих лет.
«Нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте». Это наш девиз сейчас.
Самое важное открытие, которое я сделала за десять лет существования проекта, – можно и нужно научиться работать с любыми бюджетами. Главное – правильно подобрать единомышленников.