Дневник / Марка
Не как в аптеке
Когда итальянцы приходят в монастырь со своим уставом, он иногда превращается в бутик.
Прошлым летом во Флоренции стояла невыносимая жара градусов под сорок пять. Укрыться от нее было практически невозможно. Не спасали ни широкие поля соломенных шляп, ни сады Боболи, ни даже кондиционеры, из которых воздух, казалось, уже выходил горячим. Единственным местом, где было относительно свежо в разгар этого пекла, оказался бар Gilli с его спасительным ледяным аперолем. Я сидел на летней террасе и потягивал горький коктейль, когда вдруг через пелену плавящегося города увидел две стремительно приближающиеся фигуры. В руках у них было что-то очень громоздкое и, по всей видимости, тяжелое. Настроив фокус, я обнаружил двух девушек, несущих немыслимое количество пакетов. Пожалуй, в любой другой, хоть чуточку более прохладный день лихой флорентийский шопинг не вызвал бы у меня никакого удивления. Но тут картина прояснилась. Я узнал двух редакторш наших самых модных женских журналов. Чтобы их не рекламировать, назовем одну A, а другую N. Явно уставшие, но заметно воодушевленные, они присели за соседний столик и, с облегчением скинув свои тяжелые ноши, заказали каждая по коктейлю. Я не удержался и поинтересовался, что за магазин объявил скидки. В ответ обе крайне выразительно, хотя и несколько озадаченно посмотрели на меня. «Ты что, не узнаешь пакеты? Это Santa Maria Novella, у них не бывает скидок!» Я честно признался, что не только лейбл на пакетах, но и в целом бренд мне не знаком вовсе. «Ты сейчас пошутил?! Это же Hermès в мире beauty! Самые лучшие