Список желаний
Раз, два, три, замри!
Желание номер один
Прыгнуть в лужу. Прыгнуть в лужу так, чтобы брызги долетели до синего грузовика и заляпали его. Прыгаю. И Леха прыгает. В процессе еще важно рукой коснуться рябины. Еще круче, если получится сорвать. Прыгаем с бордюра. Я прыгаю, Леха прыгает. Мой шанс, и брызги летят в грузовик, черные кляксы разбиваются о правый борт, но рябину я так и не достал. Леха прыгает и срывает куш: красные спелые ягоды горкой в его руке. Потом сидим жопами на мокром асфальте и едим эту рябину. Рябина горькая и невкусная, но мы едим все равно, потому что это круто, это как если бы мы были охотники и заблудились в лесу. Лехина бабка говорит, зима будет холодная, поэтому рябина такая ядреная, хотя я не вижу связи. Вот так сидим и едим. Запомнилось.
Желание номер два
Чтобы меня взяли в футбольную команду нападающим. Тренер наш был славный мужик, сильный, ноги – как бидоны. Строго очень с нами говорил: ты – сюда, ты – туда. А ты иди отсюда. Все его боялись. Опаздывать было нельзя. Мы его любили и ненавидели, конечно. Каждую тренировку кто-то возносился, а кто-то сопли жевал за сеткой. Самое страшное было до конца сезона остаться в запасных и на матч не выйти. Особенно против 248-й. Там сильная была футбольная секция. Мне тренер говорил, что я насрал в штаны и это говно упало в носки и мешает мне бегать. Я сжимал кулаки и бежал, а он кричал: быстрей, быстрей, девчонка. Я был хорошим нападающим. Родителям он говорил, что я подаю надежды и быстр, как сокол. А мне – про говно в носках. Я понимаю, он хотел как лучше. Спорт – не место для нежностей. Но я почему-то очень обиделся и в пятом классе попросил перевести меня на теннис. Тренер однажды сказал нам: вы, ребята, запомните, что тверже тот, кто побеждает свои желания, а не другую силу. И тот типа самый сильный, кто справится с собой. Я тогда не понял и теперь не совсем, но, кажется, я должен был остаться в футболе. И сейчас должен остаться. Наверное.
Желание номер три
Кроссовки с лампочками. Идиотское желание. Я что, елка? Нет, я понимаю, что было модно, но глупость ведь. Выпросил. Купили.
Желание номер четыре
Поцеловать историчку. Не сбылось. Она всегда приходила в школу в прозрачной блузке и черных чулках. То есть это я себе фантазировал, что в чулках, наверняка это были просто колготки, хотя я разницы особо не знаю, моя не носит ни того ни другого. Я внезапно стал делать уроки, на первую парту попросился, вел себя как придурок. Пацаны меня звали пиво пить, а я на дополнительные к ней ходил. Хотя что можно не понимать в истории, блин? Я просто тратил ее время. Сидел, смотрел на ее ноги, в учебник, на ноги, в учебник, на ноги… Пока голова не начинала кружиться. Тогда она спрашивала: дружочек, с вами все в порядке? А я такой: бе-ме. Кажется, это была моя первая любовь. По крайней мере, долгие годы после школы я считал, что мне нравятся именно такие женщины. Пока не встретил свою жену. Я ошибался.