Сникерхеды из Discord: любители кроссовок основали платные сообщества в геймерском мессенджере
Реселлеры продают доступ в закрытые чаты, где делятся секретами рынка, а сервисом заинтересовались бренды обуви. Рынок перепродажи кроссовок оценивается в $2 млрд.
За последние несколько лет на платформе Discord появился спрос на сообщества продавцов и любителей кроссовок — сникерхедов, рассказало издание Business Insider.
Как и Slack, интерфейс Discord позволяет четко разграничить каналы, посвященные разным темам, и модерировать их. Пользователи могут общаться в мессенджере, общаться по голосовой и видеосвязи.
Они создают тематические каналы, посвященные различным областям рынка: от демонстрации новых моделей обуви до приглашений на закрытые распродажи или перепродажи своих коллекций.
«Мы выбрали Discord, потому что он дает уникальную возможность соединить три вида связи», — отмечает Джесси Мехлинг, который администрирует один из «кроссовочных» серверов на 10 тысяч человек с 2017 года. «В такой большой группе всегда есть тот, кто подскажет или сможет поговорить с тобой».