Шопинг
Пока нас пугают новыми пошлинами на товары из-за рубежа, отечественный онлайн-гигант Lamoda расширяет премиум-сегмент. SNC встретился с немцами — начальниками Lamoda, чтобы сказать им искренне danke schoen.
Вся редакция SNC ждет расширения вашего премиум-сегмента: мы же модницы. Подходящий момент настал?
Флориан Янсен: Думаю, сейчас самое время. Мы уже сотрудничаем с Marni, Coach, Michael Kors, Ralph Lauren, AllSaints, MM6 Maison Margiela и еще более чем со 150 премиум-брендами, а скоро вы сможете заказать на Lamoda и вещи концептуальных дизайнеров.
С российских складов и доставка люксовых вещей будет мгновенной, так?
Ф. Я.: Российский покупатель голосует за удобство. Lamoda с самого начала позиционировала себя как компания, предлагающая не только люксовый товар, но и люксовый сервис. В Москве вы получите туфли или платье в день покупки, если оформите заказ до часа дня. Еще один плюс Lamoda – покупатель сам выбирает 15-минутный интервал, когда ему удобнее принять товар, то есть можно забыть о муторной доставке «в течение рабочего дня».
В чем особенность покупателей из России?
Буркхард Биндер: В России бренд – показатель социального статуса. В премиум-сегменте россияне чаще всего выбирают вещь, которая позиционирует его в обществе: например, с большим логотипом. Поэтому в России такой популярностью пользуется D&G.