Ростов-на-Дону: надо больше секса
«Если я вижу в Москве девушку с длинными черными волосами, пухлыми губами и большой грудью в чем-то обтягивающем – на сто процентов знаю, что она из Ростова», – сообщает местная модная активистка Тома Таранушич. «Мода Ростова – она такая секси, что ли, – вторит ей Надежда Назарян (Mark Media Group). – Девочки стремятся выглядеть так, чтобы их поскорее раздели. Наши любимые заезжие лекторы Александр Васильев и Влад Лисовец на эту тему шутят, незло и иногда удачно». Вектор ростовской моды объясним: с одной стороны, влияние Украины, с другой – Кавказа (Ростов – «ворота Кавказа», если помните). Тут огромная армянская диаспора, охочая до всего блестящего и яркого. Но город развивается, и нет-нет да среди – цитируем местных – «меховых жилетов из норки в мае, гладиаторов до колена и беспощадного гипюра» мелькает что-то очень свежее. Разберемся, что.
«Родной Ростов-на-Дону — самая большая для меня загадка. Он меня принципиально не замечает: это какой-то family business. По моим ощущениям, Ростову политика пока более интересна, чем мода. Но мое сердце застряло в бутике «Адам и Ева», где мы с Викой Лопыревой провели юность»
Одиозная личность
Геннадий Нестеров
«Помпезный четырехэтажный бутик в центре города. Черная лаковая дверь. Звонишь – возникает шкафообразный охранник и фейсконтроль. Тебя внимательно осматривают с ног до головы, прикидывая платежеспособность. И только прошедшего проверку допускают в царство люкса. Простым смертным туда не попасть. Все, что остается, – следить за инстаграмом Metro Premium, силясь разглядеть за спиной клиентов, Стаса Михайлова и Филиппа Кирокорова, фрагменты упоительного интерьера. На первом этаже бутика зачем-то поставлена кровать, также имеется кухня с золотыми бутылками Moet & Chandon. Двухметровый хозяин в питоновой куртке и кольцах с черепами – друг Тимати – на полном серьезе считает, что это концепция офлайн-продаж будущего». Вот – наводка, которую получила редакция SNC.
Мы вникли в вопрос и сообщаем: владелец оного бутика, Metro Premium, Геннадий Нестеров – действительно друг Тимати («Только вчера с ним расстался, отдыхаем вместе на Средиземном море, катаемся на лыжах. Нет, Тимур – не клиент, зачем портить дружбу бизнесом?») и действительно считает, что камерность + суперсервис – залог успеха и важное конкурентное преимущество офлайн-продаж (мы, кстати, согласны). На модном рынке Ростова-на-Дону Нестеров уже 17 лет, но Metro Premium – проект совсем свежий. Геннадий любезно согласился ответить на наши вопросы.