Night. Мнение
#яжемать — для многих светских девушек не просто тег. SNC погрузился в мир «материнства де-люкс» и узнал, с какой целью модницы приходят в форму через две недели после родов и как зарабатывают на младенцах.

Мужа у светской девушки может и не быть (мало ли причин), а вот ребенок – хотя бы один – быть обязан. Правда, единой тактики мамы не придерживаются: одни переделывают микроблоги под формат «я же мать», вторые с младых ногтей приучают наследников к звериным законам тусовки, третьи неплохо зарабатывают на пополнении, а четвертые вообще скрывают отпрысков от посторонних глаз до совершеннолетия.
Кто быстрее придет в форму
Иногда даже продвинутые барышни, узнав о положении, становятся крайне мнительными и суеверными. Возможный «сглаз» пугает больше, чем рост курса валют в России. Поэтому большая часть беременности протекает на уровне секретности, недоступном даже ветеранам КГБ. Некоторые в принципе умудряются шифроваться все девять месяцев – как бывшая девушка Тимати Алена Шишкова или только что родившая балерина Диана Вишнева. Хорошо, когда никто не заметил «потери бойца». А выпади так из светской жизни, скажем, Оксана Лаврентьева – многочисленные знакомые быстро забьют тревогу.

Зато когда отрицать очевидное уже бессмысленно, в соцсетях будущей мамы начинается парад кадров «ручки на животике» – и хорошо, если без обнаженки на восьмом месяце. Самый удачный пример – Лена Перминова, которая во время третьей беременности могла бы стать официальным лицом программы по улучшению демографической ситуации в стране. Высокохудожественные снимки и модные образы модели мотивировали нас гораздо больше, чем выступления председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной. Впрочем, подруга жизни банкира Александра Лебедева обошла всех еще в одном вопросе – продемонстрировала заметно постройневшую фигуру уже через семь дней после третьих родов. «Что? Как она это сделала? Да Перминова – ведьма!» – недоумевали менее фотогеничные молодые мамы, рассматривая кадр, на котором Лена запечатлена в ультракоротком платье Ruban (впрочем, хитрый крой все же оставлял пространство для пары лишних сантиметров в талии). Но даже самые придирчивые разводили руками – всемогущий фотошоп не обнаружен. «Я начала ходить в зал через две недели после кесарева. У меня нет выходных – каждый день тружусь над фигурой», – рассказывала многодетная красавица в интервью.

Топ-модель и благотворительница Наталья Водянова утверждает, что самый простой способ быстро вернуться в форму – не переедать во время беременности. Сомневаться в словах красавицы, побывавшей в роддоме аж пять раз и все еще без труда влезающей в XS, причин нет. Водянова, кстати, поддержала негласное соревнование «кто быстрее придет в форму»: тоже облегающее мини спустя две недели после юбилейного, так сказать, малыша (с небольшой оговоркой: под Roland Mouret – корсет для совсем уж тонкой талии). Две недели – вообще средний срок, в который пытаются худо-бедно вписаться глянцевые дивы. Позволить роскошь взять перерыв на два-три месяца и пропасть с радаров могут редкие птицы вроде артистки Большого театра Анастасии Винокур. «У мам, которые появляются в свете, – два выхода: или запереться дома, или мобилизоваться и таки прийти в форму. Тут главное – быть бескомпромиссной и не затягивать, чтобы организм не привык к лишним килограммам. Лично я уже на следующий день после выписки из роддома – на беговой дорожке», – делится с SNC мама четверых детей, дизайнер Евгения Линович. Вторит ей и бизнесвумен Юля Прудько, у которой в активе двое сыновей: «Проблема не столько в лишнем весе, сколько в том, что за девять месяцев организм успевает так облениться и привыкнуть к 25-разовому питанию, что взять себя в руки после проблематично. Тут работает только сила воли и ничего кроме».
It-baby
В доинстаграмовскую эпоху наследника выводили в свет к тому моменту, когда приходило время присматривать ему жениха или невесту. Ну или хотя бы просто гордо демонстрировать окружающим: «Смотрите, какой у меня красавец/ красавица!» Но какое время, такие и скорости – it-babies теперь полноценные герои тусовки: в прямом смысле растут на мероприятиях. «Федор практически родился на вечеринке и с ясельного детства был одним из most-invited-мужчин светской Москвы. В званом ужине для него нет ни стресса, ни феерии – рутина», – рассказывает Прудько о старшем сыне. Правда, владелица PR-агентства June & July все же решила поумерить светский пыл мальчика после того, как он пару раз нырнул на кухню к мишленовскому шефу и перевернул витрину с ювелиркой.