Night. Интервью
Главный организатор люксовых мероприятий в регионах России Павел Компан прошелся по ошибкам столичных патимейкеров. А напоследок предложил засыпать гостей рублевыми ассигнациями.
Паша, мы в SNC с тобой давно знакомы, а как представить тебя читателям?
Продюсером агентства P.R.R. Обладателем прекрасного профиля в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) @KompanP. Отцом, мужем, сыном. А если серьезно, работягой: 24 часа в сутки я продвигаю товары посредством организации светских событий в регионах России. Люблю Россию, море, а после чемпионата мира – еще и играть в футбол со своими тремя пацанами. Последний, правда, еще совсем мелкий. Преподаю event-маркетинг в нескольких университетах. Люблю людей, которые ничего из себя не строят и не постят в соцсетях чужие сумки.
Кто клиенты?
Сотни компаний, давно познакомившие со своим товаром жителей Садового кольца и осознавшие, что в регионах тоже есть люди. Mercedes, который в крупных российских городах мы представляем эксклюзивно. Valentino, чей показ мы единственные сделали в регионе. Из последнего – скоро во Владивостоке, городе, известном среди иностранцев как «это рядом с Японией», пройдет мероприятие бренда французской космецевтики Biologique Recherche, на которое прилетят из Франции все основатели компании (на минуточку, именно на Biologique Recherche работают все Four Seasons в мире). С помощью мероприятия мы выстраиваем правильную ассоциацию, которая в дальнейшем заставит человека из сотни брендов в ЦУМе остановиться на том самом. И максимального успеха нам позволяют достичь клиенты с подходом «союзник».