Style / Beauty
Ликбез
Все мы знаем, что твидовый жакет — визитка Chanel, а нью-лук — фирменный стиль Christian Dior. А вот что есть ДНК мейкап-линий известных брендов? Мы спросили ведущих визажистов — и попросили проиллюстрировать.
Chanel
Макияж Chanel – это прежде всего кодовые цвета Дома: беж, золотой, красный и черный. Бежевый с естественным легким сиянием – один из любимых оттенков Габриэль Шанель. Именно он лег в основу концепции всех тональных средств бренда. Золото – вдохновение Мадемуазель венецианскими фресками и элементами декора в ее парижской квартире на улице Камбон. Красный – цвет крови, цвет жизни. Бунтарка по натуре, Коко Шанель не побоялась внедрить его в повседневную жизнь. Ну и, конечно же, черный: пышные угольные ресницы и насыщенная подводка для век за секунды делают взгляд выразительным. Все эти цвета всегда в той или иной форме обыгрываются на подиуме и в наших сезонных коллекциях – и в одежде, и в макияже. Что касается румян, классическому мейкапу Chanel свойственны их нейтральные вариации: карамельный, нежно-персиковый – но ни в коем случае не розовый.
YSL Beaute
Ив Сен-Лоран говорил: «Я хочу видеть лицо женщины, которую одеваю». Делая эскизы одежды, он нередко подрисовывал обезличенным силуэтам ресницы и губы сочных цветов. Именно в YSL Beaute впервые появилась теперь уже культовая тушь с эффектом накладных ресниц. Также именно месье Сен-Лоран ввел в моду цвет фуксии на губах, который до него считался вульгарщиной, присущей девицам легкого поведения. Однако сегодня это «маст» женской косметички. А вообще у YSL Beaute всегда была репутация бунтарского бренда, которому чужды скучные стандарты и табу. Пока многие твердили (а некоторые и по сей день продолжают утверждать), что в макияже необходимо выбрать один-единственный фокус внимания – либо глаза, либо губы, – мы в YSL Beaute были уверены, что никаких таких ограничений нет. Если вы посмотрите наши рекламные кампании разных лет, то обнаружите: несмотря на меняющиеся от сезона к сезону оттенки и текстуры, на глазах всегда будут выразительные smokey eyes, а на губах – яркая помада или тинт. Ведь сам мэтр повторял: «Лучший макияж женщины – это ее страсть. Если вы временно испытываете в ней нужду – есть я».
Giorgio Armani
Макияж от Giorgio Armani – это своего рода код, набор узнаваемых элементов. Первый – слегка вытянутая «кошачья» форма глаза. Второй – тени сложносочиненных оттенков с легким мерцанием. Третий – так называемый эффект sfumato (в переводе с итальянского – «исчезающий, как дым»). Это прием растушевки, придуманный еще Леонардо да Винчи для создания плавных цветовых переливов. Тактильность – еще один важнейший критерий макияжа by Giorgio Armani. Речь о текстурах: прежде чем приступить к разработке мейкап-коллекции, маэстро всегда подолгу, с закрытыми глазами, на ощупь, определяет качество и текстуру тканей. Так, если женщина хочет атлас на губах – ей адресована помада Rouge