Comments / Итоги года
Итоги года: красота
Явление года: миллениалы
Хорошо ли, плохо ли, но 2017-й бьюти-год прошел под лозунгом «Дорогу молодым!» – ну, относительно молодым и платежеспособным. Миллениалы – представители того самого поколения Y, – поставили буквой «зю» все-все респектабельные косметические концерны и разжились собственными линейками ухода и макияжа. Первыми на вызов отреагировали Lancome, выпустив гамму средств Energie de Vie для юной кожи, потом подтянулись Dior и расфасовали по бутылькам кремы серии Life, завлекающие неравнодушных к экологии «зеленых», а в Shiseido и вовсе пошли ва-банк и учредили отдельный суббренд Waso, в котором что ни средство, то с приставкой «смарт». В качестве приманок и «якорей» использовали занятные текстуры (желеобразные, под сорбет, из пудры в пену), продвинутые биоингредиенты (соевые бобы и тофу, ледяной гриб, розовая глина) и молодых, под стать целевой ауди тории, амбассадоров: Белла Хадид и Дженнифер Лоуренс у Dior, Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт у Chanel, Зои Кравиц у YSL Beaute. Сие явление – не мимолетная блажь. По данным разведки, в 2018-м миллениалы продолжат экспансию в индустрию красоты.
Мулька года: дизайн
Заигрывание с формой подачи мейкап-средств – ярко выраженная тенденция последних двена дцати месяцев. После тотальной кушонизации всего и вся бьюти-марки ударились в безудержный креатив и наперебой начали «выбрасывать» на полки диковины одну другой «чудливее и странноватее». Одни ограничивались чистым украшательством и делали ставку на бьютиголиков-коллекционеров (пудры Chanel и лимитированные бронзеры Guerlain – уже классика), другие вовсю укрепляли позиции за счет все тех