Coverstory
Регина Тодоренко (@reginatodorenko) и Анастасия Ивлеева (@_agentgirl_) — первые лица нашего развлекательного ТВ, а важнее того — значимые инстаграм-фигуры. У них, двух самых авторитетных тревел-блогеров (Регина — бывшая ведущая «Орла и решки», Ивлеева — действующая), десять миллионов фолловеров на двоих. Вайны, то есть видеоскетчи, Ивлеевой взорвали соцсеть, а честные посты Тодоренко побудили подписчиков колесить по миру и писать музыку. Каково это — работать и на телик, и на сеть и не сойти с ума, читайте ниже.
Настя Ивлеева
До славы вы пробовали себя в разных сферах: от секретаря до хостес в клубе. Самая сложная работа?
Все работы до телевидения и блогинга были нелюбимыми, поэтому они автоматически попадают в список самых сложных.
Вы рассказывали, что страдали от низкой самооценки и, собственно, поэтому начали снимать видео. Это попытка «выбить клин клином»? Смех над собой?
Нет, что вы, низкой самооценки у меня никогда не было. Скорее, обычные подростковые комплексы, как у любой формирующейся девочки. На этом фоне хотелось перемен. Сейчас я полностью принимаю и люблю себя. Видео – посыл девчатам, чтобы они научились смеяться над собой, над бытовыми ситуациями, смотреть на жизнь позитивно и не стесняться себя. Но без перегибов, разумеется: не стоит забывать о самосовершенствовании.
Почему сразу начали постить видео в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)? Уже тогда понимали, что скетчи – контент будущего?
Нет. Когда начинала снимать скетчи, даже не задумывалась о фолловерах. Хотелось повеселить друзей и порадовать саму себя. То, что это выстрелило, – не поверите, случайность. Видео начали «вируситься», их пересылали по инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), репостили, ставили хэштеги. Я каждый день обалдевала от прироста подписчиков и до сих пор продолжаю.
Вы пришли на ТВ из интернета. Зачем? У вас и так огромная молодая лояльная аудитория (6,8 миллиона. – Прим. SNC). Что может дать телевидение?
Только со стороны кажется, что меня выхватили из соцсетей и, такую неопытную, поставили в кадр. Вообще телеведущей я хотела стать всегда, училась в школе телевидения и радиовещания «Останкино», а инстаграмом занималась параллельно. Обо мне заговорили как о вайнере только потому, что интернет выстреливает быстрее. ТВ – абсолютно моя стихия. Я долго к нему шла, шаталась по кастингам. Сейчас меня все устраивает.
Кроме инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и «Орла и решки» у вас есть YouTube-канал с 915 тысячами подписчиков. Однако видео пока не так уж и много. Планируете развивать канал?
Изначально канал я завела, потому что инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), при всех неоспоримых плюсах, все-таки ограничивает контент: ну фотки, ну минутные ролики. А людям интересна моя жизнь вне съемок: с кем дружу, куда хожу, чем интересуюсь. Сняла влог год назад – и забросила это дело. Канал прямо умирал, а потом я подумала: почему не добавить приколов? Выпуски сейчас собирают миллионы просмотров, люди правда кайфуют от тридцатиминутных «шедевров». Зачем канал? А какой смысл зацикливаться на одном формате? Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) – круто, телик – круто, ютьюб – тоже. Пока у меня есть силы, настроение, желание, мотивация, почему нет.
В инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) с рекламой начали заходить большие бьюти- и фэшн-бренды. Но до сих пор нет-нет да натыкаешься на, казалось бы, уважаемого блогера, продвигающего средство от выпадения волос. Как вы выбираете, что рекламировать в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)? Можете вспомнить самое дурацкое предложение, которое вам поступало?
Ой, их столько было! Больше всего раздражают не бренды, а люди с пятьюдесятью подписчиками и смазанными фотками. Внаглую требуют пропиарить их страничку с текстом «Привет. Что, сложно пропиарить?».
Сколько предлагают?
В том-то и дело, что нисколько. Бартер. Или вот еще замечательное: «Распиши мне сценарий, тоже хочу снимать прикольные видосы! Что тебе, жалко?» Вот это меня больше вымораживает, чем предложения рекламировать москитную сетку или заколки.
Регина говорит, что «Орел и решка» очень выматывает, приходится менять форматы, искать себя в чем-то новом. Вы задумывались о сторонних проектах?
Много проектов – очень классно, но «Орел и решка» отнимает семьдесят процентов времени, а тридцать я уделяю инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Единственное, параллельно сейчас буду запускать суперпрофессиональное шоу на ютьюбе с участием блогеров и наших невероятных звезд. Там крутой продакшен, сценаристы – все как надо. Хочу сделать прямо пушку.