Comments
Шпионаж
Феноменальные видеоблогеры; самая популярная русская красавица инстаграма (и это не Ирина Шейк); места, в которых обучают чувству стиля; очередная битва за правду Божены Рынска.
Хотите или нет, но мы живем в эпоху новых СМИ. Звезды сегодняшнего дня — не заслуженные артисты и не интеллектуальные писатели, а бойкие подростки с миллионной аудиторией. Абсолютно все, что вам необходимо о них знать, — в изложении Татьяны Столяр.
Цифры
1,5
миллиарда рублей –
такую сумму, по сведениям СЕО креативного агентства Players, рекламодатели выделили на работу с YouTube-блогерами в этом году. Чтоб вы понимали: столько же правительство РФ отстегнуло на закупку лекарств для льготников из регионов.
80–100
тысяч рублей в месяц
легко заработывает блогер-середнячок за рекламу брендов.
250
тысяч рублей в месяц –
заработок хваткого ютьюбера с сотней тысяч подписчиков.
500–700
тысяч рублей в месяц – доход блогера с миллионом подписчиков.
Разгадайте загадку: русскоязычный молодой брюнет живет в Лос-Анджелесе, разъезжает на Tesla, встречается с шестнадцатилеткой. Сдаетесь? Значит, наш материал поведает вам много нового. Зашифрован двадцатилетлетний Ивангай – самый популярный YouTube-блогер России и СНГ. Почти девять миллионов подписчиков только на официальном канале! А паренек, между прочим, вылез из настоящего захолустья, села Анновка в Днепропетровской области. Головокружительный трюк, не так ли?
Голова идет кругом и когда узнаешь, что бренды готовы вбухивать в блогеров столько же, сколько в начале нулевых выделяли на рекламу в каком-нибудь журнале Yes!. Верьте или нет, но школьники на кривлянии поднимают больше, чем вы – в офисе.
YouTube-блогинг – это новая (146% нашей страны до сих пор смотрят телик) и безбашенная индустрия. Молодежь ринулась сюда, как лет двадцать назад на MTV. Привлекает свежесть – и мнимая свобода. Зритель по нашу сторону экрана мнит себя важной шишкой: захочу – диcлайк поставлю, захочу – опущу в комментах. Ну а блогеры в большинстве своем – люди одинокие и забитые, сидя в комнатушках один на один с камерой, играют в позитивных смельчаков и становятся друзьями для таких же одиноких подписчиков.
На YouTube есть звезды и есть нерукопожатные – все как у людей. И инфраструктура тоже – есть. Вовсю дымят фабрики звезд, где из вас сделают блогера-миллионника. YouTube – это новый «Дом-2». Только с гораздо большим потенциалом и возможностями. Мы объясним, что к чему.