Comments
Coverstory
Саша Бортич — уникальная для России актриса. У нас ведь как? Либо ты героиня скверных новогодних комедий, либо артхаусная/театральная штучка на сложных щах. Саше удается быть вне всяких скобок: тут и гремящий «Викинг», и трендсеттер «Духless», и тонкие трагикомедии Анны Меликян. А еще — о-го-го какой характер, природная актерская органичность. Ну и сексапил, конечно. Новая роль — в сериале «Филфак» на ТНТ, премьера — 10 апреля.
Команда написала: «Снимаем Бортич в «Рабице», тем более она просит «показать ее настоящей». Как, по-твоему, удалось?
Да, удалось. Образы на глянцевых фотосессиях мне не близки. То ли дело рок-футболки, кайф! Я-то знаю, что вы отличаетесь от других журналов, вот и попросила снять меня не просто красиво, а правдиво. Тем более группу Iron Maiden я обожаю. А рок, барабаны, саксофон – то, чем я занимаюсь. Последний год, правда, еще занялась флористикой.
Погоди, я знаю Сашу Бортич. Это девушка, которую по жизни штырит. Которая может скакать по три часа кряду, седлать незнакомых стилистов, чтобы те были ее «лошадкой». Ты ж очень активная. Какая, к черту, флористика? Ты действительно сидишь дома и составляешь букеты?
(Смеется.) Да, скупаю в магазинах цветы охапками, обзавелась секатором и прочими профессиональными приблудами, всех друзей одарила букетами. Недавно принесла на спектакль аж три.
Что за спектакль?
Есть такой Центр драматургии и режиссуры на Беговой, и его руководитель – режиссер Владимир Панков, изобретатель жанра саунд-драмы. Каждый его спектакль выворачивает меня наизнанку. «Док.тор», «Я, пулеметчик» – слушай, я рыдала так!.. И нет ощущения: «Господи, что тут происходит?», как это бывает на расхваленных и модных спектаклях, в том числе «Гоголь-центра». Содержание – больше, чем форма, а не наоборот.