Comments
Coverstory
Яна Лукина разбиралась, из каких печалей и радостей нынче состоит житие стандартной «скверной девчонки» мирового шоу-бизнеса. Преимущественно на примере калифорнийской актрисы Кристен Стюарт, о которой в этом сезоне будут говорить все.
В американской селебрити-культуре есть понятие sweetheart. Любимица, милашка. Она хороша собой, непременно улыбчива и совершенно безобидна. Всегда довольна проектами: каждый режиссер – «всегда мечтала с ним поработать», каждый партнер – «лучший». В драку с папарацци не полезет – да и зачем? Лучше приветливо помахать в объектив. С радостью даст марафон по всем late night shows и снимется на обложку дамской периодики. Переоденется в течение дня столько раз, сколько велит авторитетный стилист. Понятий «усталось» и «нет настроения» в ее системе координат не существует. Утро всегда доброе, а сама она до неприличия свежа – пусть даже только что высадилась с рейса Сидней–Лос-Анджелес. У нее все хорошо. Как у Риз Уизерспун, Сандры Баллок или Дженнифер Энистон. А если в жизни вдруг случится развод или вождение в нетрезвом виде, то никто и не вздумает журить – только посочувствуют. И очень – очень! – быстро все простят.
Три года назад Уизерспун влипла в историю: их с мужем (он был за рулем) тормознули на дороге. От офицера не укрылось, что и водитель, и пассажир перебрали с винишком, но когда он попытался принять меры, «блондинка в законе» завела песню а-ля «Да ты знаешь, кто я такая?» (а вы-то думали, что подобное случается только в России, ха!). А до этого еще и соврала, что беременна. Полицейским, пытавшимся присмирить артистку, даже не пришлось ничего додумывать: все было заснято на камеру – и молниеносно попало в сеть. В итоге Риз толкнула речь о том, насколько раскаивается в содеянном, на шоу Good Morning America, похлопала длинными ресницами – и ей тут же отпустили все грехи. Ну да, оступилась, со всяким может случиться! Другое дело, если ты Кристен Стюарт. Оставь надежду, всяк сюда входящий. В смысле, надежду на прощение: грозить девятью кругами ада будут даже за не уложенные волосы, не говоря уже про «прегрешения» посерьезнее – вроде романа с женатым режиссером. Летом 2012-го папарацци застукали актрису в объятиях режиссера Руперта Сандерса, с которым девушка познакомилась на съемках «Белоснежки и охотника». Руперт был женат и с детьми, причем его супруга, модель Либерти Росс, тоже играла в фильме: ей досталась роль матери героини Стюарт.
Сама «разлучница» в то время состояла в отношениях с Робертом Паттинсоном, они вроде как даже были обручены. Кристен было немногим больше двадцати, несколькими годами ранее ее – абсолютного интроверта – благодаря «Сумеркам» накрыла всемирная слава, причем очень сомнительного качества: малолетние фанаты вампирской многосерийки с радостью попили бы крови своих кумиров, представься им такая возможность; проще говоря, это был пятилетний прессинг. Когда компрометирующие снимки просочились в прессу, старлетка отреагировала быстро: принесла публичные и довольно искренние извинения всем пострадавшим сторонам, включая обиженного бойфренда, который на горестях успел съехать из общего дома к – ирония! – все той же Риз Уизерспун (они дважды снимались вместе и успели подружиться). Паттинсон, кстати, в итоге неверную половину простил. А вот с общественностью оказалось сложнее: Стюарт же не sweetheart, назвать ее милашкой язык не повернется. Она не без удовольствия показывает фотографам средний палец, не считает нужным наряжаться для аэропорта (да и наряжаться в принципе), очень нервничает, давая интервью. Она всячески противилась попыткам превратить их с Паттцем (Паттинсоном то есть) в молодую версию Бранджелины. Ужасно играет (главная претензия – «одно и то же выражение лица»). Почти не улыбается. Да что там – у нее самое настоящее resting bitch face, этакая смесь вечного недовольства и холодного презрения на лице. На самом деле она, конечно, никого не презирает. Ей просто не слишком комфортно на публике, но кому это объяснишь? Сам факт своей популярности Кристен, кажется, ненавидит в сто раз сильнее вспышек фотокамер. Как-то даже сказала, что на фотоколлах чувствует себя изнасилованной. Само собой, за эти слова журналистская братва ее тут же «подтянула», пришлось извиняться.
Прошлым летом Стюарт наконец-то совершила долгожданный камингаут: упомянула в одном из интервью свою girlfriend – на тот момент Алисию Карджайл, продюсера визуальных эффектов. Вряд ли это можно было счесть сюрпризом: девушки два года были практически неразлучны, хоть и не предавались нежностям на публике. Пару-тройку раз расходились. Например, когда Кристен не на шутку увлеклась француженкой Стефани Соколинской (она же певица и актриса Соко, см. рубрику «Муза»): весной парочка рука в руке разгуливала по Парижу, но к Каннскому кинофестивалю, куда обе девушки прилетели со своими лентами, успела поставить точку в отношениях. KStew, как называют Стюарт в сети, вернулась к Алисии.