Style
Интервью
Этой зимой самая веселая и компанейская москвичка — дизайнер Катя Добрякова — совершила неслыханное: открыла собственный монобутик в нью-йоркском Сохо. Диктофон SNC тут как тут.
Кать, признавайся: ты правда первый русский дизайнер с монобутиком в Нью-Йорке?
Если мы говорим именно про русских, а не с русскими корнями, то, кажется, да. Ну был не очень позитивный опыт у Киры Пластининой. На самом деле все не так сказочно, как звучит: делаешь-делаешь, результата не видишь, строители-*** опять просрочили, просто кошмар. Прораба мало что беспокоит: «Вот, недоковали лестницу, но старались...» И никому нет дела, что открытие через пару дней.
Тем не менее достроили, и явка светская на открытии была. Чего стоит Анна Нетребко.
Фидбэк отличный. Даже заглянула продюсер телеканала Е! – это где шоу «Семейка Кардашьян» – хочет сделать видеоинтервью с дизайнером, то есть со мной. Я, кстати, Ким передала джинсовую куртку, где она в образе Мадонны с младенцем.
Если подумать, кто из русских мог бы вот так открыть бутик в Нью-Йорке? В жирные времена – Ульяна Сергеенко с дорогущим кутюром. А у тебя – свитшоты от 8 до 15 тысяч рублей. Значит, чтобы оставаться на плаву, необходимо продавать энное количество свитшотов в день, а то и в час.
Да, именно так. И, веришь или нет, бизнес – прибыльный. Американский рынок подходит больше европейского: французы – консерваторы, они понимают Gucci, Hermes, могут всю жизнь ходить с одной сумкой Chanel. Американцы – открытые: на улице останавливают: «Вау! Что за свитшот?» В магазинах сделают скидку: здесь тебе реально хотят продать, в отличие от Европы. Ну а как началось, ты знаешь – я приехала в Нью-Йорк с группой «Би-2», пока искали для их концерта какие-то оригинальные майки в Сохо, наткнулась на это помещение и уже не смогла выгнать эти мысли об открытии в NY из головы. Кстати, ты не представляешь, сколько в Америке собирает «Би-2»! Больше, чем в России, в несколько раз.