Слушать кино: плей-лист режиссера «Конференции» Ивана И. Твердовского
В рамках совместного со Spotify проекта «Слушать кино» Esquire расспросил современных кинодеятелей о том, как они выбирают и воспринимают музыку. Режиссер «Конференции», «Подбросов», «Зоологии» и «Класса коррекции», апостол Esquire 2017 года Иван И. Твердовский описывает свое мироощущение в моменте, в котором включает любимые треки, — получается некая экранизация жизни самого режиссера. В плей-листе — хиты Светланы Лободы, Эми Уайнхаус и Troye Sivan уживаются с саундтреками к фильмам «Подбросы», «Шоу Трумана» и «Одинокий мужчина».
Для меня музыка — это не просто настроение, это история, в которую ты погружаешься и проживаешь день или отдельный период жизни. Музыка для кино — совсем другое. Тут важно, что ты попадаешь в универсальную историю, понятную более широкой аудитории.
В моих плей-листах есть практически все: от тиктокеров до классики. Потому что чем более разными будут твои истории, тем многообразнее будет твой день и в конечном счете твоя жизнь.
Bloom — Troye Sivan
Утро. Контрастный душ, крепкий кофе без молока, но с лимоном. Солнце освещает город, и с моего 12-го этажа хорошо видно всю центральную и северо-западную часть Москвы. Впереди — деловые встречи, рабочий день, занятия со студентами или пробы с артистами.
Smiles For Y — Ezio Bosso
Дождь стучит по крыше. Работа из дома — сценарий или монтаж. Мокрый курьер приносит еду. Дым от сигарет, поздняя ночь. Утром не надо рано вставать. Кто-то звонит постоянно по телефону, не пишет, а звонит. Не понимает, как это неприлично — вторгаться сейчас в пространство. Пишешь подруге сообщение, чтобы ответила, как проснется. Можно выпить бокал красного перед сном.