«Слитая переписка стала ударом для Оли»: отрывок из книги пиар-агента Бузовой
Пиар-агент Ольги Бузовой Антон Богославский выпустил свою книгу «Больше чем пиар. Как создать звезду», где рассказал о своем карьерном пути, тесно переплетающемся с людскими судьбами. Cosmo публикует отрывок из произведения – главу «Об Оле Бузовой».
Об Оле Бузовой
Новенькие артисты всегда ждут мгновенных результатов: что они буквально за три месяца станут легендами. Но создание себя — работа очень долгая, ежедневная и, я бы сказал, ежесекундная. И только в этом случае плодотворная. За три месяца настоящим артистом не станет никто. Конечно, и здесь не без исключений, но все-таки они редкость. Оля всегда знала, что хочет заниматься музыкой и быть артистом.
Наша с Олей общая история — это, конечно, нестандартная история. Мы дружим с далекого 2009 года. В то время и я, и моя мама смотрели «Дом-2». Не постоянно, не каждый выпуск, но в целом знали, что это за проект, и наблюдали за ним. Это сейчас я не смотрю телевизор и никого практически не знаю из последних сезонов проекта, но если я случайно видел по ТВ, что идет «Дом-2» и на экране Оля, я всегда останавливался и смотрел.
Оля — пример по-настоящему профессионального артиста. Свою книгу «Цена счастья» она написала при мне. Книга создавалась с использованием парфюмерии, и Оля специально ездила в Германию выбирать и утверждать аромат для этой книги. И подобная кропотливость у Оли во всем, она в нее буквально заложена.
Олины выходы — это вообще целая история. Она единственная певица, которая делает к каждому массовому мероприятию новый образ. За каждым ее выходом стоит идея. Это колоссальный уровень подготовки. В среднем сшить костюм на выступление — это где-то 200–300 тысяч рублей. Но можно заказать просто платье, а можно решиться на что-то более яркое, запоминающееся. Оля всегда выбирает второй вариант. Я уже говорил о ракушке на премии «МУЗ-ТВ» в 2017-м. Добавлю еще, что, например, ее костюм Клеопатры на Big Love Show 2017 обошелся Оле в 2 000 000 рублей.
Два года подряд ее выступления признавались лучшими, но за каждым ее шоу стоит большая работа. Для каждого номера — свой отдельный костюм. Также Оля всегда привозит с собой 50–60 танцоров, и им тоже отшиваются костюмы. Вот так должен проявлять себя профессиональный артист.
У Оли есть уважение к слушателю и зрителю. Она всегда повторяет: «Я хочу удивлять себя. Если я удивила себя, то смогу удивить и других!», и в ее потенциале артистки я был уверен с самого начала на 100%. Помню, что меня пытались переубедить. Во время одного из наших последних разговоров с певцом Сашей Текилой (я работал с ним некоторое время) он сказал, чтобы я уходил от Оли, так как в ней вообще нет потенциала и все забудут ее буквально через год. Но я всегда верил, что именно Оля будет номер один в стране. Мы вместе к этому шли.
Сейчас ее обожают коллеги, она дает прекрасные интервью, каждая ее песня — хит на зависть недоброжелателям. Вопреки расхожему мнению, что Олиным слушателям от силы 14 лет, на самом деле ее аудитория невероятно разнообразна. Ее слушают как девушки, так и парни. На выступления столы выкупают целые семьи во главе с взрослыми мужчинами, а бабушки и вовсе воспринимают ее как внучку: несут ей банки варенья, домашний мед, творог… Прямо как на «Поле чудес». Оля завоевала абсолютную народную любовь.
Ее главным качеством является то, что она настоящая. Если Оле плохо, значит, ей реально плохо и она может показать это своим подписчикам. Когда ей хорошо, она от души демонстрирует эту радость. Когда она просит поддержки у своей аудитории, та всегда ее поддерживает, потому что люди знают, что и она умеет поддержать. Ей запросто могут написать в комментариях: «Оль, очень плохо… Меня бросил муж с тремя детьми». И она ответит этой женщине, может попереписываться с ней в директе, даже позвонить или пригласить на концерт. (Кстати, Оля полностью сама ведет свой инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Я могу лишь посоветовать ей что-либо в духе: не стоит надевать полосатое — в кадре будет рябить. Другим артистам часто помогаю с ведением странички.)