Синдром Саманты: почему женщин унижают и заставляют 9 месяцев ждать сумку Birkin
Когда модный блогер или фэшэниста произносит слово "Биркин", скорее всего имеется в виду не французская актриса, а сумка. И не просто сумка, а культ, символ всего мирового люкса и, пожалуй, настоящая покупка жизни каждой светской львицы. В общем, вещь почти мифическая и очень, очень труднодостижимая.
Обожаем момент из сериала "Секс в большом городе", когда Саманта Джонс пытается купить сумку Birkin в бутике Hermès.
Она, такая уверенная и успешная, уже протягивает руку за своей мечтой из красной кожи, но менеджер одергивает ее - ждать такое сокровище придется 5 лет. "Сумку?!" - негодует Саманта. "Это не сумка, - отвечают ей. - Это Birkin". И этим диалогом сказано все: пиетет перед именем, брендом, атмосферой, уровнем достатка клиентов звучит в этом коротком и бесконечно желанном названии сумки-легенды.
Даже история создания культового аксессуара выглядит, как маркетинговый миф. Рассказывали, что однажды гендиректор Hermès Жан-Луи Дюма летел в самолете рядом с Джейн Биркин. Они разговорились, и актриса пожаловалась, что никак