Youtube-блогеры с самыми высокими доходами

ForbesБизнес

Шестилетняя Настя из России, геймеры и комики: самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры мира по версии Forbes

Американский Forbes опубликовал свежий рейтинг YouTube-блогеров с самыми высокими доходами. Единственной представительницей женского пола в нем оказалась шестилетняя уроженка Краснодарского края Настя Радзинская. Ее доход за год оценен в $18,5 млн

Мадлен Берг. Перевод Полины Шеноевой

День независимости США в этом году в основном праздновали довольно тихо. Но только не на YouTube: 4 июля блогер Джимми Дональдсон, больше известный как MrBeast, выложил видео грандиозного салюта, который он устроил в честь главного национального праздника американцев. На него он потратил в общей сложности $600 000. Среди ключевых моментов праздничного ролика оказались подрыв автомобиля Toyota, запуск самого дорогого фейерверка в мире и поджигание сотни петард, привязанных к манекену. В конце видео YouTube-блогер запустил в воздух огромную батарею фейерверков весом больше 180 кг, для установки которой он и его команда воспользовались вилочным погрузчиком. Общая стоимость батареи составила $160 000. Прежде чем записать видео, MrBeast и его друзьям пришлось проконсультироваться с Федеральным управлением гражданской авиации США — фейерверки могли помешать движению самолетов в воздухе.

11-минутное видео с тех пор набрало почти 60 млн просмотров. Именно благодаря подобным видео Дональдсон занял второе место в новом рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes. Развлекательные ролики были самым популярным контентом на YouTube много лет. Однако MrBeast высоко задрал планку, поскольку мало кто может позволить себе снимать высококачественные видео с таким размахом. Дональдсон также прославился благодаря записям, в которых он дарит подписчикам деньги. Весной этого года он раздал $200 000 нескольким людям, потерявшим работу из-за пандемии. Этот ролик набрал 23 млн просмотров.

«Идеи будут и дальше становиться все более сумасшедшими. Он и дальше будет тратить невероятные суммы на повышение качества контента», — обещает менеджер MrBeast Рид Дашер. Сам Дональдсон, возможно, любит внимание подписчиков, но в жизни он довольно скромен и отказался от интервью. «Сегодня он написал в Twitter, что у него есть идеи видео, воплощение которых в жизнь обойдется в $10 млн. Это правда. У него действительно есть подобные задумки», — говорит Дашер.

Вскоре MrBeast, возможно, представится шанс потратить столь крупную сумму. Бизнес YouTube-блогеров переживает бум. В период с 1 июня 2019 года по 1 июня 2020 года Дональдсон и другие высокооплачиваемые звезды YouTube заработали в общей сложности $211 млн. Это на 30% больше, чем за предыдущий год. Пока представители других отраслей страдают от экономического кризиса, YouTube-блогеры процветают, поскольку их основная платформа стала главным развлечением скучающих в самоизоляции людей.

Целевая аудитория крупнейших YouTube-блогеров — это по-прежнему молодежь или люди постарше, но с похожим чувством юмора. По данным компании Statista, 77% интернет-пользователей в США в возрасте от 15 до 25 лет регулярно смотрят YouTube.

Самым высокооплачиваемым YouTube-блогером в этом году стал девятилетний Райан Каджи. Юная звезда YouTube уже третий год подряд занимает первое место в рейтинге Forbes. Каджи прославился благодаря видео, в которых он распаковывает игрушки и делает обзоры на них. Сейчас на Amazon и в магазинах Target и Walmart с большим успехом продается его мерч — игрушки, рюкзаки, зубная паста и другие товары с изображением юного блогера. В прошлом году их продажи составили $200 млн. Кроме того, Каджи снялся в собственном телешоу на Nickelodeon, которое получило название Ryan’s Mystery Playdate.

Седьмое место в новом рейтинге заняла еще одна юная звезда YouTube — шестилетняя Настя Радзинская, которая стала единственной представительницей женского пола среди YouTube-блогеров с самыми высокими доходами. Как Райан и Настя, новичок рейтинга Blippi тоже занимается созданием контента для детей. На своем образовательном канале 32-летний блогер, занявший восьмое место, поет о морских животных и ходит по детским музеям. Популярный визажист Джеффри Стар (№10) и третий новичок рейтинга, комик Дэвид Добрик (№9), привлекают более взрослую аудиторию YouTube.

Главный источник доходов почти всех YouTube-блогеров из рейтинга — это реклама. Если их видео подходят для семейного просмотра, сняты на английском языке и длятся дольше восьми минут, то количество рекламы в них, как правило, увеличивается. После начала пандемии доходы от рекламы значительно снизились, однако для YouTube-блогеров она быстро начала снова приносить неплохой доход. Многие из них подписали рекламные контракты с крупными брендами вроде Bass Pro Shops и Kroger, которые стали спонсорами видео Dude Perfect (№3) и дуэта комиков Ретта и Линка (№4) соответственно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Не как в кино: что мы знаем об отношениях Елизаветы II и Маргарет Тэтчер Не как в кино: что мы знаем об отношениях Елизаветы II и Маргарет Тэтчер

Рассказываем, что на самом деле было между Елизаветой II и Маргарет Тэтчер

Forbes
Апокалипсис, которого не было Апокалипсис, которого не было

Знаменитая история о том, как одна ГМ-бактерия едва не погубила мир

Популярная механика
Он знает, что делает: 10 секретов идеального макияжа от визажиста Ким Кардашьян Он знает, что делает: 10 секретов идеального макияжа от визажиста Ким Кардашьян

Бьюти-лайфхаки от визажиста Марио Дедивановича

Cosmopolitan
P.S.: 2010 год P.S.: 2010 год

Нулевые, которые страна провела в офисах и клубах, закончились

Esquire
Это личное! Это личное!

Интервью с Евгением Цыгановым о фильме «Неадекватные люди – 2»

Grazia
Пушистая чума XXI века. Как коты захватили мир и Интернет Пушистая чума XXI века. Как коты захватили мир и Интернет

Они спят в наших кроватях, живут на нашу зарплату, их ласкают наши женщины

Maxim
Скафандр для работы дома Скафандр для работы дома

Средство, которое по мнению Хьюго Гернсбека, поможет не отвлекаться от работы

Наука и жизнь
От Коко Шанель до звезд соцсетей: как образ парижанки годами помогает продавать косметику и одежду От Коко Шанель до звезд соцсетей: как образ парижанки годами помогает продавать косметику и одежду

Как компании эксплуатируют «французскую тему»?

Forbes
Что будет, если ездить с затертыми номерами. Юристы все объяснили Что будет, если ездить с затертыми номерами. Юристы все объяснили

Удастся ли обмануть инспектора и дорожные камеры, если стереть краску с номера?

РБК
Ночная жизнь Ночная жизнь

Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых

Esquire
От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей

Самые знаменитые интернет-челленджи и флешмобы

РБК
Дина Юдина Дина Юдина

Осенью 92-летняя экс-адвокат и блокадница стала победительницей шоу «Голос 60+»

Собака.ru
Зачем вашей компании миссия и видение, и что туда вписать. Советы от CEO Dunkin’ Donuts Зачем вашей компании миссия и видение, и что туда вписать. Советы от CEO Dunkin’ Donuts

Советы руководителям от CEO Dunkin’ Donuts

Inc.
Профессия - изобретать: как безумные идеи становятся инженерным продуктом Профессия - изобретать: как безумные идеи становятся инженерным продуктом

Мы пришли к конструкторам из «Карфидов Лаб» испытать пассивный экзоскелет

Популярная механика
Как вежливо отказать: 9 советов, если ты хочешь сказать кому-то «нет» Как вежливо отказать: 9 советов, если ты хочешь сказать кому-то «нет»

Подборка советов, которые помогут научиться вежливо отказывать людям

Playboy
Зачем нужен PRO-режим камеры смартфона? Объясняем на примерах Зачем нужен PRO-режим камеры смартфона? Объясняем на примерах

Режим, который позволяет вручную установить практически все параметры съемки

CHIP
Животный инстинкт Животный инстинкт

Новая волна интереса к сильным анималистичным композициям

Glamour
Вязкий кошмар: читательница Cosmo рассказала, как боролась с булимией и победила Вязкий кошмар: читательница Cosmo рассказала, как боролась с булимией и победила

История девушки, которая справилась с нервной булимией

Cosmopolitan
Снежное шоу Снежное шоу

Новый год на даче – настоящая зимняя феерия

Лиза
Кошелек или иск: как брокеры пытаются взыскать долги с потерявших более ₽1 млрд из-за отрицательных цен на нефть Кошелек или иск: как брокеры пытаются взыскать долги с потерявших более ₽1 млрд из-за отрицательных цен на нефть

Что известно о человеке, инициировавшем иск пострадавших инвесторов к Мосбирже?

Forbes
Кардашьяны, Бондарчуки, Михалковы и Урганты: самые влиятельные кланы шоу-бизнеса Кардашьяны, Бондарчуки, Михалковы и Урганты: самые влиятельные кланы шоу-бизнеса

Иногда для того, чтобы стать звездой, необходимо родиться в правильной семье

Cosmopolitan
Главный злодей в триллере о пандемии — банальный грипп. Фрагмент из книги «Следующая пандемия» Главный злодей в триллере о пандемии — банальный грипп. Фрагмент из книги «Следующая пандемия»

Отрывок из книги Али Хана об опасности, которую несёт грипп

СНОБ
Зрачки указали на депрессивные симптомы Зрачки указали на депрессивные симптомы

Ученые: реакция зрачков на вознаграждение зависит от состояния психики

N+1
Битва сериалов с Дмитрием Барченковым Битва сериалов с Дмитрием Барченковым

Обозреватель сериалов «Сноба» о новых сериалах

СНОБ
7 смертных грехов как основа счастливой жизни 7 смертных грехов как основа счастливой жизни

Пороки, которые мы выбираем: гнев, гордыня, праздность, алчность, сладострастие

Maxim
8 самых зловещих мест на нашей планете 8 самых зловещих мест на нашей планете

Самые загадочные и зловещие места планеты Земля

Maxim
88 м² 88 м²

Елена Симкина оформила квартиру для коллекционера работ Эрте

AD
Запуск десятилетия? Какой получилась игра Cyberpunk 2077 (обзор Esquire) Запуск десятилетия? Какой получилась игра Cyberpunk 2077 (обзор Esquire)

Почему Cyberpunk 2077 — это один из лучших релизов года, который мы ждали не зря

Esquire
От хорошего к великому От хорошего к великому

Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

kiozk originals
Открыть в приложении