Шесть стратегий мышления, которые использовали Джобс и Маск
Чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо мыслить нестандартно, считает гендиректор Startup Professionals Мартин Цвиллинг. В колонке для Inc.сom он перечислил шесть стратегий мышления, которые отличают людей, изменивших мир.
Большинство предпринимателей, как и большинство компаний, стремятся вывести инновационные продукты на рынок, однако большинство их идей – это просто небольшие дополнения к существующим решениям.
Сейчас необходимо более нелинейное или нестандартное мышление, чтобы выйти за пределы концепции iPhone или сделать следующий большой шаг в сфере транспортных технологий.
Цвиллинг хочет, чтобы больше начинающих предпринимателей начали мыслить как Стив Джобс или Илон Маск. То есть как люди, которые не только имели большие мечты, но и смогли воплотить их в жизнь. Он дал 6 советов, которые помогут совместить страсть и результативность:
1Решайте проблему, а не занимайтесь продажей решения
Изобретатели всегда говорят о том, что они могут сделать с технологией, прежде чем оценить потребности рынка. А еще есть предприниматели, которые предлагают новую функцию, которую они могут легко создать. Но ни те, ни другие сначала не понимают, что нужно клиентам и за что они готовы платить.