Шесть друзей Карлоса Гона: автомобильные боссы, которые прокололись
Тот случай, когда миллионер не всем ребят пример. Точнее, шесть таких случаев.
Если последнюю неделю ты не был в космосе или на подводной лодке, то должен знать: Карлос Гон, первый человек альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшей автомобильной компании мира, попался на финансовых махинациях. И находится примерно в той же ситуации, что и футболисты Кокорин и Мамаев. Другими словами, под заключением.
История эта уже сейчас выглядит довольно темной и запутанной, но в любом случае карьера дона Карлоса, начавшего свой путь в Renault еще в середине 90-х, считай, закончена. Мистер Гон попал в довольно живописный список опростоволосившихся боссов автопрома. Вот лишь некоторые из его коллег, свернувших на кривую дорожку.
Уильям Ньюберг (Chrysler)
Этот американец претендует на звание самого быстро покинувшего пост руководителя крупной автомобильной фирмы.
В новый кабинет мистер Ньюберг въехал в апреле 1960-го, а уже через 64 дня с позором паковал чемоданы.
За два месяца Уильям, впрочем, сумел накосячить так, как другим не удается за десятилетие. На его боевом счету разработка крайне неудачного семейства Dodge Dart/Plymouth Fury, чуть не пустившего фирму под откос, а также распределение корпоративных контрактов фирмам, находящимся в его семейном управлении. Классика.