Сервис доставки продуктов за 15 минут в Калифорнии с российскими корнями привлек $2 млн
Сервис доставки продуктов Food Rocket, который начал работать в Сан-Франциско в 2021 году, привлек $2 млн от фондов Baring Vostok, AltaIR Capital, клуба бизнес-ангелов AngelsDeck, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основателя аналогичного британского сервиса Jiffy Артура Шамалова. Food Rocket основал россиянин Виталий Александров
Food Rocket работает аналогично российским сервисам «Яндекс.Лавка» и «Самокат»: пользователи заказывают доставку продуктов в мобильном приложении и спустя 10–15 минут курьер приносит заказ им домой. Пока сервис работает только в Сан-Франциско. До конца 2021 года компания планирует запустить 200 дарксторов на Западном побережье США. Каждый из них будет обслуживать до 25 000 домохозяйств, рассчитывают в Food Rocket.
Основатель стартапа Виталий Александров — номинант в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes 2021 года. В 2011 году он основал агентство CRM-маркетинга Out of Cloud, в 2017 году оно, по собственным данным, выручило 60 млн рублей, в 2019 году Александров отошел от операционного управления агентством и стал предпринимать попытки выйти на рынок фудтеха.
Сначала он создал сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai и в июне 2020 года привлек инвестиции от от основателя «Партии еды» (позднее — «Яндекс.Шеф») Михаила Перегудова, сингапурского венчурного фонда Ruvento Ventures и основателя проекта «Сысоев FM» Александра Сысоева. В ноябре 2020 года этот проект трансформировался в