Сервис доставки еды Broniboy из Краснодара привлек полмиллиарда рублей
Российский сервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy привлек 500 млн рублей. Инвестором стала агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт», которая участвовала в предыдущих раундах стартапа. С 2017 года Broniboy остается лидером в нише доставки еды в Краснодаре

Российский сервис курьерской доставки Broniboy закрыл раунд В в размере 500 млн рублей, сообщил Forbes представитель стартапа. Инвестором выступила агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт». Раунд поделен на несколько траншей — первый, в размере 130 млн рублей, Broniboy получил в марте 2022 года. Стороны не раскрывают оценку стартапа и условия сделки.

Broniboy в 2017 году в Краснодаре создали Александр Радионов вместе с приятелем-айтишником Иваном Труфановым. Сервис вырос из приложения для предзаказа еды и бронирования столиков в ресторанах, которое Радионов создал годом ранее. Проект не полетел, зато натолкнул его на смежную идею — доставку еды из ресторанов. За три года оборот сервиса вырос в 3,5 раза — до 209 млн рублей. По словам Радионова, компания стала лидером по обороту и выручке в Краснодар, где также присутствовали «Яндекс. Еда» и Delivery Club.