Сервис для избранных: чем покорить премиум-сегмент
Пока одни пытаются доказать свою принадлежность к люксу, другие слишком заняты собственными проектами,чтобы участвовать в интернет-баталиях. Развивать бизнес — не одно и то же, что вести светские беседы о нём. В интервью для Cosmopolitan бьюти-ментор и предпринимательница Ксения Шипилова рассказала о принципах работы в премиум-сегменте на примере своей сети салонов Keep Looking.
Сеть салонов Keep Looking – образец сервиса высокого уровня и заботы о гостях. Расскажите, какими принципами вы руководствуетесь?
Мне кажется, мы все ещё движемся к тому, чтобы быть образцом сервиса. Это непрерывный процесс. Раньше мы руководствовались чувствами и интуицией в работе с сервисом. Ставили себя на место гостя и думали, что хотелось бы получить и как себя ощущать, придя в салон красоты.
Сейчас всё изменилось. Около года назад я стала обращать внимание на гостиничный сервис, а точнее – начала всё чаще ловить себя на мысли, что хочу, чтобы сеть Keep Looking была больше, чем салоны красоты. Я активно изучаю международный гостиничный сервис и стараюсь по возможности внедрять некоторые положения в свой проект.
Первый салон Keep Looking открылся в октябре 2016 года. Изменилась ли концепция проекта за это время?
Концепция менялась на протяжении этого времени и продолжает меняться. Мы трансформируемся как внутри (например, делаем ремонт), так и снаружи. Изменения происходят и с фирменным стилем, и с корпоративными цветами, и даже с формой сотрудников. Мы понимаем, что девушка Keep Looking растёт, и мы должны расти вместе с ней.
Из чего складывается стоимость бьюти-процедур в Keep Looking? Почему, получая ту же самую услугу, гость должен платить больше, чем во многих других салонах?